Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Advertisements

«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Работают консультационные психологический и логопедический пункты. (Раменская Т. П., Жовницкая О.Н.) В июне работает пришкольный лагерь «Солнышко».
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Проект «Мой УМК лучше всех» Вид проекта:групповой, внутришкольный, информационный Продукт:рекламная презентация программы обучения Направленность:родители.
Системы обучения в начальной школе. ТРАДИЦИОННАЯ «Школа России» «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Классическая начальная школа» «Перспективная.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Системы обучения в начальной школе. ТРАДИЦИОННАЯ «Школа России» «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Классическая начальная школа» «Перспективная.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А г.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Образовательные программы

Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?

В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая «Школа России» «Гармония» «Школа 2100» Система Л.В.Занкова Система Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова.

«Школа России» Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова). Школа России это та программа, по которой учились все советские школьники. Самое распространённое мнение об этой программе обучения то, что она устарела. Это так. Программа не адаптирована к новым стандартам. Эта программа позволяет отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для обучения в средней школе.

«Гармония» Плюсы: идет опережающее обучение, входящие в комплект учебники содержат методическую часть, с помощью которой родители могут сами изучить и объяснить ребенку пропущенную тему. В программе используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности ребенка к логическому мышлению. Предлагаются задания, рассчитанные на детей разных уровней подготовленности. Минусы: по математике решение задач начинается только во втором классе (в первом классе идет подготовительная работа к изучению темы «Задачи»).

«Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта (принцип минимак). Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

Система Л.В.Занкова Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы этой системы это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний, прохождение учебного материала «по спирали». Задача обучения дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую.

Система Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов предельно сложный. Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. В системе Эльконина Давыдова упор делается не на результат усвоенные знания, а на способы их постижения.

Традиционные программы Учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному».

Развивающие программы Структура программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы требуют от детей активности и любознательности. Цель этих программ научить ребенка мыслить нестандартно.

Все действующие программы утверждены и рекомендованы Министерством образования, опробованы на практике. Результаты обучения по любой из программ ориентированы на единый образовательный стандарт. Это означает, что список знаний и умений, которыми должен обладать выпускник начальной школы, общий для всех независимо от того, по какой из программ обучался ребёнок.

Спасибо за внимание.