Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Разработка рабочих программ по предмету (курсу) (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) 2013.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Ю. Г. Петрученя, руководитель КММЦ, методист профильной сети Кировского района.
Транксрипт:

Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно умение применять их на практике, знание закономерности методики преподавания. Методические рекомендации по разработке раздела образовательной и учебной программы

Методическая разработка раздела учебной программы определяет авторское видение способа структурирования содержания определённого раздела учебной программы по предмету, ориентированного на реализацию целей конкретной предметной области. Разработка представляется в печатном ( объём работы до 15 листов формата А -4) и электронном виде : размер шрифта – 12, междустрочный интервал 1,5, все поля 2 см. Презентация содержит не более 15 слайдов отдельным документом в электронном виде, на диске.

Отдел образования администрации Шахунского района Аттестационная работа «Методическая разработка раздела учебной программы» Биология, 6 класс, тема «Живой организм» Раздел 3 «Организм и среда» Работу выполнил(а) учитель __________________________________, (ФИО) МОУ ___________________________ (полное наименование ОУ) г Шахунья 2010г

Содержание. 1.Пояснительная записка. 2.Цели и задачи раздела. 3.Психолого - педагогическое обоснование. 4.Ожидаемые результаты освоения раздела программы. 5.Используемые образовательные технологии, методы, формы организации деятельности учащихся (с обоснованием). 6.Система знаний и система деятельности. 7.Контроль и коррекция результатов. 8.Поурочное планирование по разделу. 9.Разработка урока, наиболее полно представляющего специфику методики, реализуемой учителем. 10.Список литературы. 11.Приложения.

Поурочное планирование урока Тема урока Цели, задачи урока, планируемый результат Тип урока Формы организации учебной деятельности Методы обучения Практическая часть, эксперимент Формы контроля Источники информации Домашнее задание

Примерная структура урока, наиболее полно представляющего специфику методики, реализуемой учителем. 1 Тема урока, класс, дата проведения. 2 Тип урока. 3 Цели урока. 4 Оборудование и материалы к уроку. 5 Образовательные объекты ( понятия, теории, закономерности и т. п.). 6 Главная проблема урока. 7 Этапы и виды деятельности учащихся с разбивкой времени по минутам.

8 Задания ученикам на каждом этапе урока. 9 Предполагаемые результаты выполнения заданий учениками ( желательно указать 2-3 возможных варианта результата ). 10 Схемы, задачи ( с решением ), таблицы, слайды. 11 Задание ученикам по рефлексии их деятельности. 12 Задание на дом. 13 Рекомендуемые ученикам источники информации ( учебники, пособия, адреса в сети Интернет ).

Критерии оценки методической разработки раздела образовательной и учебной программы п/п Требования к аттестационной работе Представлен ность (макс. балл по критерию - 3) 1 Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу образовательной или учебной программы 2 Новизна представляемой методики 3 Полнота содержания учебного материала по разделу программы 4 Уровень теоретического осмысления и анализа существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы 5 Личностно-ориентированная направленность представляемых в разработке методов и методических приемов 6 Связность или систематичность содержания учебного материала в разработке

п/п Требования к аттестационной работе Представлен ность (макс. балл по критерию - 3) 7 Соответствие способа развертывания содержания учебного материала поставленным целям 8 Соответствие методов обучения поставленным целям и возрастным особенностям учащихся 9 Контролируемость итоговых результатов освоения раздела программы 10 Реалистичность методической разработки с точки зрения времени, отведенного на изучение раздела 11 Разнообразие технологий, используемых при создании презентации 12 Уровень владения ИКТ при создании презентации и защите. 13 Дизайн презентации (корректность выбора цвета, фона, шрифта, заголовков, анимации) 14 Ясность, логичность, убедительность изложения в ходе защиты

Критерии оценивания: 0 баллов, если работа не соответствует данному критерию; 1 балл, если работа частично соответствует критерию; 2 балла, если работа в основном соответствует критерию; 3 балла, если работа полностью соответствует критерию. Соответствие баллов заявленной категории: 34 – 42 баллов – 80% - высшая категория 29 – 33 баллов – 70% - первая категория 21 – 28 баллов – 50 % - вторая категория