Организовать деятельность учащихся по изучению текстового редактора Word. дать понятие текстового файла и текстового документа, назначении текстовых редакторов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По информатики. Что объединяет этих картин? Что вы знаете о спорте? Что вы понимаете под понятием «спорт-это здоровье»? Какие пословицы знаете о спорте?
Advertisements

Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Макарова М.Е. Цель урока: Узнать, что такое текстовый редактор Узнать правила ввода текста Научиться именять и оформлять текст.
Текстовый редактор Тема урока Цели урока Узнать, что такое текстовый редактор. Рассмотреть примеры применения текстового редактора.
Здравствуйте! Меня зовут Маша. Я Вам расскажу и покажу как работать с Microsoft Word.
MICROSOFT WORD. ВВОД И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В СРЕДЕ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT WORD.
Текстовый процессор LOGO Домашнее задание Работа 1.2 (Задание 2); 1.3 (Задание 2); 1.4 (Задание 2)
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
Информатика в школе Форматирование и редактирования текста Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
LOGO Текстовый редактор Writer 9 класс. План урока: Текстовые редакторы (ТР); ТР Writer; Преимущества ТР Writer; Возможности ТР Writer; Горячие клавиши.
2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ. 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ.
«Основные элементы текста. Настройки окна документа. Форматирование абзаца» Тема:
1.Возможности форматирования текста 2.Возможности редактирования текста 3.Работа с графическими объектами 4.Работа с таблицами 5.Работа с формулами 6.Изучение.
Ц Е Л Ь: 1.Ознакомитесь с текстовыми редакторами и текстовыми процессами. 2.Познакомитесь с этапами подготовки документа на ПК: ввод текста, редактирование,
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
«Один день из жизни… редакторского бюроИнформ+». Какого способа выравнивания нет в Worde? по левому краю по высоте по ширине.
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 4 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
Презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме: Презентация к уроку по информатике на тему: "Текстовый редактор"
Транксрипт:

Организовать деятельность учащихся по изучению текстового редактора Word. дать понятие текстового файла и текстового документа, назначении текстовых редакторов, среде текстового редактора. формировать практические умения работы с текстовым редактором: набирать текст, выполнять основные операции над текстом, сохранять документ на диске. Развивать познавательные способности учащихся, навыки работы за компьютером. Способствовать воспитанию бережливого отношения к компьютерной технике и соблюдению правил техники безопасности. Воспитывать информационную культуру учащихся, внимание, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Текстовый редактор (ТР) это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать. Существует множество разнообразных текстовых редакторов от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы.

Гарнитура шрифта Размер шрифта Начертание шрифта Расположение текста на листе

Файл – Сохранить как… в появившемся окне в поле «Имя файла» необходимо ввести название файла, затем нажать на кнопку «Сохранить». Применяется при первичном сохранении документа. Файл – Сохранить. Данную команду используют при сохранений изменений в уже существующем документе.

Чтобы слова между собой не сливались, используют клавишу пробела. Пробелы ставятся после знаков препинания. При наборе текста по достижению конца строки не нужно нажимать на клавишу Enter, программа сама автоматически перенесет продолжения текста на следующую строку. По окончанию абзаца чтобы начать новый абзац необходимо нажать на клавишу Enter. Чтобы отступить красную строку в новом абзаце можно использовать клавишу Tab. Если при наборе текста была допущена ошибка, для того чтобы удалить ее используем следующие клавиши: если допущенная ошибка находиться перед курсором используем клавишу Back Space, а также если допущенная ошибка расположена после курсора применяем клавишу Delete. Если вам нужно перейти с конца строки в начало используем клавишу Home, а для того чтобы перейти с начала в конец строки применяем клавишу End.

Полужирный шрифт Курсивный шрифт Подчеркнутый шрифт Гарнитура шрифта – здесь вы можете выбирать тот вид шрифта, который вам большего всего нравиться. Размер шрифта – здесь вы можете указать нужный вам размер начиная с 8 пт до 72 пт, а также вы можете сами задавать размер шрифта. Расположение текста с левого края листа Расположение текста по центру листа Расположение текста по правому краю листа Расположение текста по ширине листа

Придумайте название сказки. Название сказки расположить по центру. Текст набрать используя шрифт текста – 14 пт, Гарнитура шрифта - Bookman Old Style, Полужирный, расположить текст по ширине листа. Придумать четыре предложения продолжения сказки. Сохраните сказки под названием «Гадкий утенок» Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окруженная глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными листьями во весь рост. В чаще лопуха было глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Она должна была выводить утят, сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам, чем сидеть в лопухах да крякать с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали. - Пип! Пип! - запищало внутри. Все яичные желтки ожили и высунули головки. …………..

Спасибо за урок.