Историко-краеведческийклуб ГОУ СОШ 776 Историко-краеведческий клуб Эмблема Девиз: «Сердцу, верному Отчизне, память прошлого близка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Advertisements

Дополнительное образование детей в условиях этнокультурного компонента ГОУ детский сад 2096 с этнокультурным (русским) компонентом образования Зеленоградского.
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник общего образования РФ учитель высшей категории Ветеран труда Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
«Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. «Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. Городская программа.
Никонова Розита Ренадьевна Отличник народного просвещения, 1996г. Сертификат « Учитель цифрового века», 2012 г. Свидетельство за подготовку призера Всероссийского.
Школьное научное общество Школьное научное общество «Э В Р И К А !»
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
Смирнов Антон призёр VI Киевского международного математического фестиваля, в составе команды Костромской области принимал участие в математических регатах.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Лёткина Ирина Маратовна Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Транксрипт:

Историко-краеведческийклуб ГОУ СОШ 776 Историко-краеведческий клуб Эмблема Девиз: «Сердцу, верному Отчизне, память прошлого близка».

Руководитель клуба «Наследие» - учитель истории, обществоведения и МХК Плугатаренко О.В., высшая квалификационная категория Награды : Почетная Грамота Министерства Образования РФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания. Январь 2004 г. Диплом лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Сентябрь 2004 г. Медаль «За вклад в развитие образования». Сентябрь 2006г. Медаль «За доблестный труд». Март 2007г. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Декабрь 2007г.

Цели и задачи деятельности: 1.Объединение школьников в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия 2.Развитие и реализация интересов и потенциальных способностей учащихся в проектной деятельности 3.Стимулирование творческой деятельности 4.Расширение содержательной базы изучения отечественной истории и культуры

Клуб «Наследие» - это динамичный разновозрастный коллектив Для работы в клубе необходимы: желаниеактивность;креативность;инициативность; целеустремленность целеустремленность.

О клубе Клуб «Наследие» объединяет ребят, увлеченных историей Изучение прошлого позволяет нам лучше разобраться в сегодняшнем и понять, что «день грядущий нам готовит» Мы не ограничиваемся лишь чтением первоисточников и трудов историков, не только «погружаемся в эпоху», основная наша деятельность - практическая: выполнение проектно-исследовательской работы и ее защита

Приоритетными направлениями нашей деятельности являются: ИсторическоеКультурологическоеМосквоведческоеГражданско-патриотическое История- наставница жизни… Цицерон

Калейдоскоп направлений деятельности клуба

Постижение истории «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего; глядя назад, шагаем вперед» (А. И. Герцен) «Кто знает прошлое, тот знает будущее» (Гете)

Без взгляда в прошлое, без освоения опыта предыдущих поколений, невозможно получить правильные ответы, поставленные современностью. Историческая память, обращение к историческому наследию всегда обогащало общество живительными соками духовности.

О ценности истории « История в некотором смысле есть священная книга народов, главная и необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего» (Н.М.Карамзин)

Культурологическое НАСЛЕДИЕ - (legacy, heritage) - явления культуры, власти, быта и т.п., полученные от прежних эпох, от деятелей прошлого. В политической, государственной практике различают наследие: идейное, национальное, культурное, политическое. Образно говорят: наследие прошлого (heritage of the past); отцовское наследие (patrimony).

Глядя в историю словно в зеркало, я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить ее по примеру тех, о чьих доблестях рассказываю Плутарх

Всемирное наследие выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975). Ратифицировали конвенцию в начале 1992 года 123 страны-участника, в их числе Россия.

Познание минувших времен и познание стран мира – украшение и пища человеческих умов. Леонардо да Винчи

Все, что связано с историей, культурой Москвы и Московской области, ценно и дорого нам. Москва и Подмосковье занимают выдающееся место в истории нашей Родины.

Гражданско-патриотическое

Аспекты взаимодействия Комплексность в решении проблем Интеграция Межпредметные связи

От целей к достижениям От целей к достижениям Среди членов клуба призеры и победители муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, проектов, конкурсов уч. г. – на Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (6 класс) в номинации «Клуб юных историков» отмечен дипломом лауреата и призом жюри : 1) В окружном конкурсе ЮВАО «Если бы я был Главой Управы» учащаяся 11 класса Плугатаренко Полина заняла I место в районном туре и награждена грамотой округа за творческую индивидуальность и практическую направленность представленного проекта. 2) В окружной олимпиаде по истории Барсуков Игорь (8 класс) занял III место. 3) На Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (7 класс) занял II место в номинации «Клуб юных историков» : 1) По итогам окружной олимпиады по истории Барсуков Игорь (9 класс) занял III место в муниципальном туре. 2)На окружном конкурсе реферативных работ по москвоведению уч-ся 11 кл. Индеева Елена и Аскеров Руслан оба заняли I место, а Милосердов Федор (8 кл.) получил грамоту за оригинальность и творческий подход к работе над рефератом.

уч. год п/п Фамилия, имя учащегося / класс Где и в чем участвовалНаграды 1Члены историко- краеведческого клуба «Наследие» (9 класс, 12 чел.) Военно-патриотический проект «Солдатские дороги», районный конкурс по двум номинациям: окружная научно-практическая конференция учащихся гимназий, лицеев и школ г. Москвы «Настоящее, прошлое и будущее мировой цивилизации» интеллектуальный марафон Смотр строя и песни Грамота, кубок, медали 2 место 1 место 2.Савинкина Виктория (9 класс) III окружная научно-практическая конференция учащихся гимназий, лицеев и школ г. Москвы «Настоящее, прошлое и будущее мировой цивилизации» В районном конкурсе творческих работ «От Москвы до Берлина», посвященному 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. 3 место 3.Громова Татьяна (9 класс) III окружная научно-практическая конференция учащихся гимназий, лицеев и школ г. Москвы «Настоящее, прошлое и будущее мировой цивилизации» Окружной конкурс творческих работ учащихся по москвоведению V Московский городской конкурс творческих работ учащихся по москвоведению 1 место 5.Смирнов Евгений (5 класс) Окружной конкурс творческих работ учащихся по москвоведению V Московский городской конкурс творческих работ учащихся по москвоведению VIII Московский Международный Форум «Одаренные дети» в номинации «Клуб юных историков» 1 место

уч. год п/п Фамилия, имя учащегося / класс Где и в чем участвовал Награды 1.Ларионова Евгения (6-А класс) Московский Международный Форум «Одаренные дети» в номинации «Клуб юных историков» Московское отделение русского исторического общества за успехи в изучении истории и активное участие в Форуме «Одаренные дети» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованный Издат. домом «Первое сентября», за представленные работы «Пушкинские места Москвы» и «Воображение также необходимо историку, как и поэту» Окружной конкурс творческих работ по москвоведению VI Городской конкурс творческих работ учащихся по москвоведению в номинации «Жемчужины столицы» Диплом лауреата (2 место) Грамота Диплом Грамота за 1 место Грамота за 2 место

уч. год уч. год (продолжение) п/п Фамилия, имя учащегося / класс Где и в чем участвовалНаграды 2.Смирнов Евгений (6-А класс) Московский Международный Форум «Одаренные дети» в номинации «Клуб юных историков» Диплом лауреата (3 место) 3.Земскова Ксения (11-А класс) Окружной конкурс творческих работ по москвоведению Грамота за 1 место Грамота за 1 место 4.Хрусталева Дарья (10-Б класс) Окружной конкурс творческих работ по москвоведению Грамота за 2 место 5.Маликова Любовь (11-А класс) Окружной конкурс творческих работ по москвоведению Грамота за 2 место 6.Каминская Алина (11 –А класс) Окружной конкурс творческих работ по москвоведению Грамота за 1 место Грамота за 2 место

уч. год п/п Фамилия, имя учащегося / класс Где и в чем участвовал Награды 1.Авторы проекта - уч-ся 11-Б класса: Громова Татьяна, Кузнецова Ирина, Савинкина Виктория, Хрусталева Дарья и Смирнов Евгений (7-А класс) Окружной этап Московского конкурса «Нет фашизму!». 2-ой Московский городской конкурс проектов и творческих работ детей и молодежи «Нет фашизму!», посвященный 65-й годовщине контрнаступления советских войск в битве под Москвой. В интеллектуальном ринге финального этапа Московского городского конкурса «Нет фашизму!» Грамота за 1 место Диплом Победителя Грамота за успешное участие 2.Авторский коллектив Окружной этап конкурса «Никто не забыт, ничто не забыто». Грамота Призера 3.Кузнецова Ирина (11-Б класс) Окружной конкурс письменных работ, посвященный 110-летию со дня рождения маршала Г.К. Жукова. Окружной конкурс творческих работ по москвоведению в номинации «Культурная и природная среда Москвы» Победитель, награждена Грамотой. Грамота за 2 место

уч. год (продолжение) п/ п Фамилия, имя учащегося / класс Где и в чем участвовалНаграды 4.Смирнов Евгений (7-А класс) Окружной конкурс творческих работ по москвоведению в номинации «Героическая история Москвы» Участие в VII городском конкурсе творческих работ по московедению. 1 место, Грамота 5.Кокунько Наталья (7-Б класс) Окружной конкурс творческих работ, посвященный 350-летию Франца Лефорта. 3 место, Грамота 6.Авторский коллектив В районном смотре-конкурсе боевых листовок и плакатов, посвященном 65- летию битвы под Москвой 1 место, Грамота 7.Творческий коллектив В районном смотре-конкурсе литературно- музыкальных композиций «Дорогами мужества и славы», посвященном 65-летию битвы под Москвой 2 место, Грамота 8.Команда «Наследие» В программе по гражданско- патриотическому воспитанию молодежи «Память поколений» Диплом за активное участие

уч. год Наши ребята активно участвовали в этом году в дистанционных проектах, олимпиадах, викторинах и конференциях, реализуемых Департаментом образования Москвы и Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах (МГДД(Ю)Т). Это: 1) Московский открытый проект по законодательству и праву «Закон и порядок» в 2 этапа. 1 этап интернет-викторина – 2 участника: Антонова Ольга (10- Б класс) – награждена Диплом Победителя 1-го этапа и Мнёва Анна (8-А класс) получила Свидетельство участника. 2 этап открытая конференция – 1 участник: Антонова Ольга получила Свидетельство участника + Рекомендация для поступления в вуз и Публикация работы в сборнике 2) Московская открытая Интернет-олимпиада по истории второй мировой и Великой Отечественной войн, посвященная 65-ой годовщине Курской битвы в 3 этапа: 1 этап интернет-викторина по военной истории – 2 участника: Дорофеев Дмитрий (8-А) и Мнева Анна (8-А), оба получили Свидетельство участника 2 этап открытая конференция Свидетельство участника + Публикация работы в сборнике 3 этап интеллектуальный марафон (финал) Диплом I степени 3) XVIII Московская открытая конференция «Путь поколений» 1 этап интернет-викторина - 1 участник Дорофеев Дмитрий. Приняли активное участие в окружном этапе Московской городской олимпиады по истории. Учащийся 8-А класса Дорофеев Дмитрий занял III место и награжден Грамотой.

Уроки КЛИО Существует расхожее мнение о том, что «история ничему никого не научила». Русский историк В.О.Ключевский так парировал: «Если это даже и правда, то истории вовсе не касается как науки: не цветы виноваты в том, что слепой не видит их красоты. История учит даже тех, кто у неё не учится. Она их проучивает за невежество и пренебрежение»