Дети-изгои: психологическая работа с проблемой. Действующие лица ЗачинщикиЖертвы Преследователи Наблюдатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действующие лица Зачинщики Преследователи Нейтральные наблюдатели Жертвы Защитники.
Advertisements

Буллинг О буллинге, или травле, можно говорить тогда, когда один или несколько индивидов регулярно, на протяжении длительного времени подвергаются негативным.
Семинар «Модель социально-активной школы как результат социального проектирования» Мастер-класс ««Школа для родителей» как средство создания социально-педагогических.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. БУЛЛИНГ.. Основные вопросы: Понятие боулинга. Понятие боулинга. Формы боулинга Формы боулинга Факторы группы риска.
Что делать, если Вашего ребенка обижают другие дети?
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Презентация подготовлена учителем МОУ Астаповская ООШ Ольгой Александровной Монкиной.
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
Клички, прозвища, дразнилки Чуть на улицу попал, Ты свое имя потерял. Здесь нет имен. Здесь носят клички. А в школе? Тут свои привычки В. Берестов В. Берестов.
Эмоциональное (психологическое насилие). Общественный резонанс По данным ООН, Генеральной прокуратуры РФ жертвами насилия являются около 300 млн. детей.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА Д оклад педагога- психолога МОУ ПСОШ Леонтьевой Т.Н.
Возрастные психологические особенности пятиклассников Подготовила и провела классный руководитель: Яковлева Ирина Владимировна.
Жестокое обращение с ребенком- причинение вреда физическому и психическому здоровью, угроза его развитию и жизни.
Родительское собрание на тему: Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива школьного коллектива.
Дети-изгои -. Социальная причина - ЖЕРТВЫ Причина: особенности личности и поведения самой жертвы. В жертве всегда есть что-то такое, что способно оттолкнуть.
«Стили семейного воспитания» Родительское собрание 7 г класс МБОУ «СОШ 5» г. Югорска Классный руководитель: Фефелова О.А.
Профилактика агрессивного поведения подростков. Психологические особенности боулинга.
Насилие над детьми Мотивы, признаки насилия, виктимность, психологические особенности жертвы, психологические особенности детей, подвергшихся насилию.
«Маленький агрессор». АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ 1. Ухудшением социальных условий жизни детей; 2. Кризисом семейного воспитания; (чрезмерно предупредительные.
Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е.В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ.
Транксрипт:

Дети-изгои: психологическая работа с проблемой

Действующие лица ЗачинщикиЖертвы Преследователи Наблюдатели

Инициаторами травли могут стать: - активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе; - агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения безответную жертву; - дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания; - дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих»; - эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других; - максималисты, не желающие идти на компромиссы дети.

- высокая самооценка и высокий уровень притязания. - стремление объединить вокруг себя одноклассников, чтобы почувствовать себя значимым, быть в центре внимания. - стремление добиться справедливости.

-Несамостоятельны, легко поддаются чужому влиянию, безынициативны. - Конформисты, всегда стремятся следовать правилам, неким стандартам. - Не признают своей ответственности за происходящее (чаще всего считают виновными других). -Часто подвержены жесткому контролю со стороны старших. - Эгоцентричны, не склонны задумываться о последствиях своего поведения. -Неуверенны в себе, дорожат «дружбой» с лидерами класса. -Трусливы и озлоблены.

- необычная внешность; - страдающие энурезом и энкопорезом; - тихий и слабый, не умеющий за себя постоять; - неопрятно одетый; - часто пропускающий занятия; - неуспешный в учебе; - слишком опекаемый родителями; - не умеющий общаться.

-неадекватная самооценка; - неприятие школы; - чувство одиночества; - отрицание собственной ответственности, отсутствие чувства вины за происходящее; - высокая степень защитной агрессии

-Травля. - Активное неприятие. -Пассивное неприятие. -Игнорирование.

1.«Любимчик». 2.«Прилипала». 3.«Шут» или «Козел отпущения». 4.Озлобленные. 5.Непопулярные. 6.Агрессоры: - агрессор-нападающий; - агрессор- отвергаемый. 7.Ябеды.

- угроза физической расправы; - шантаж ; - ругань; - обзывательство.

1.Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить). 2.Желание привлечь внимание: - игра; - провокация; - шутка; - самоутверждение. 3. Месть.

1.Никак не реагировать. 2.Отреагировать нестандартно. 3.Объясниться. 4.Не поддаваться на провокацию. 5.Не позволять собой манипулировать. 6.Ответить. 7.Отговориться.

1.Ложь и хвастовство. 2.Воровство. 3.Низкая успеваемость. 4.Невротические и психические расстройства. 5.Суицид или покушение на убийство.