Повышение результативности обучения школьников математике посредством интеграции школьных предметов. Из опыта работы учителя математики и информатики МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Новобурасский район Саратовской области уч.год.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Транксрипт:

Повышение результативности обучения школьников математике посредством интеграции школьных предметов. Из опыта работы учителя математики и информатики МОУ СОШ 2 станицы Григорополисской Новоалександровского района Кузнецовой Елены Ивановны

Преподаватель обращается не к изучаемому предмету с целью познать его, а к воспринима ющему мышлению с целью передать ему готовое познание, и передать не механически, как перекладываются вещи с места на место, а как свеча зажигается от другой, со всеми последствиями горения – светом и теплом. В.О. Ключевский Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Нетрадиционные формы уроков: Урок-КВН; Уроки-консультации; Зачетные уроки; Интегрированные уроки; Уроки, проводимые с использованием ИКТ.

Активизация познавательной деятельности школьников в условиях интеграции На уроках Во внеурочной деятельности Интегрированное обучение Использование Интернета Интеграция математики и информатики Проектные работы учащихся Проведение интегрировнных уроков Усовершенствование традиционных форм и приемов за счет применения компьютера Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Интеграция – это восстановление или восполнение Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Интегрированное обучение: способствует развитию научного стиля мышления учащихся; способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; повышает качество знаний учащихся; повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам ; повышает и развивает интерес учащихся к предметам ; расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; приобщает школьников к научно – исследовательской деятельности. приобщает школьников к научно – исследовательской деятельности. Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Интегрированный урок – это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов Интегрированный урок – это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Пути осуществления интеграции различны: это и проведение урока учителями разных предметов, и соединение предметов в один урок и проведение его одним учителем. Пути осуществления интеграции различны: это и проведение урока учителями разных предметов, и соединение предметов в один урок и проведение его одним учителем. Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Структура интегрированных уроков строится на сочетании этапов: организационного, постановки целей, оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, подведения итогов и формулирования выводов, определения домашнего задания. Структура интегрированных уроков строится на сочетании этапов: организационного, постановки целей, оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, подведения итогов и формулирования выводов, определения домашнего задания. Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Интеграция МХК и геометрииМХК и геометрии Интеграция математики и историиматематики и истории Интеграция математики и биологииматематики и биологии Интеграция биологии и информатикибиологии и информатики Интеграция литературы и информатикилитературы и информатики Интеграция математики и химииматематики и химии Проект математики и технологииматематики и технологии Проект математики и историиматематики и истории

Интеграция математики и информатики Практические работы: построение графиков в режиме EXCEL

Интеграция математики и информатики Изготовление буклетов в программе Publisher

Интеграция математики и информатики Изготовление буклетов в программе Publisher

Результаты моей педагогической деятельности Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект» информатика математика п/п п/пФ.И.О.баллы Место в школе Место в районе Место в крае 1 Волков Александр Мурашкин Виктор Нечипуренко Викт п/п п/пФ.И.О.баллы Место в школе Место в районе Место в крае 1 Клюева Вера Багринцев Сергей Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Клименченко Александра стала призером в России

Победители районных олимпиад: Клюева Вера – 10 класс – 2007 год – 3место по математике Клюева Вера – 10 класс – 2007 год – 3место по математике Клюева Вера – 11 класс – 2008 год – 3 место по математике Клюева Вера – 11 класс – 2008 год – 3 место по математике Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Участие в НПК и физико- математических чтениях Макарова Ю – 2 место Макарова Ю – 2 место Клюев Вера – 3 место «Геометрия в архитектуре» Клюев Вера – 3 место «Геометрия в архитектуре» Нечипуренко В. -3 место «Женщины в математике» Нечипуренко В. -3 место «Женщины в математике» Веткина Н -3 место в НПК «Шаг в будущее» Веткина Н -3 место в НПК «Шаг в будущее» Макаров Ю- 2 место «Магические квадраты и мистические числа» Макаров Ю- 2 место «Магические квадраты и мистические числа» Назаренко Ю – 3 место «Многогранники» Назаренко Ю – 3 место «Многогранники» Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна

Мой опыт работы -на семинаре для директоров на базе школы 2 станицы Григорополисской «Использование информационных технологий в учебном процессе» ; -участвовала в фестивале «Образовательных ресурсов» в г. Ростов. -являлась победителем районного конкурса «Самый классный классный». Участником зонального тура -была призером районного конкурса «Воспитать человека» -принимала участие в подготовке и проведении районного семинара для учителей информатики на базе МОУ СОШ 2 ст Григорополисской -выступление на методическом объединении учителей математики «Использование информационных технологии, проектная и исследовательская деятельность» ;