Потемкин Н. А. « Грамматические школы и школьные грамматики 12-17 в. в. как один из институтов европейского мышления »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери часть речи Имя существительное Имя существительное знаменательная (самостоятельная) часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных.
Advertisements

Юрицина Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Новочеркасска.
Цель: развитие логического мышления.
Лекция 6 Грамматическое значение и способы его выражения.
Материал подготовил Алимбай Курмет Имашулы Студент 3 курса Университета Алматы.
РАЗДЕЛ 1. Общество. Задания части А для тренинга.
Глушкин Александр Представляет. Графические и табличные информационные модели Презентация.
Грамматика. Морфология и синтаксис являются частями грамматики Подготовка К ГИА.
Сложные случаи синтаксического анализа предложения.
Развитие лингвистического мышления у младших школьников через нестандартные приемы работы с текстом Савченко Виктория Викторовна учитель начальных классов,
Разграничение категории состояния и других частей речи ПризнакиНаречие Краткое прилагательное Категория состояния Вопросы Как? Каким образом? Каково? Как?
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
ПРЕДИКАТ. ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ПРЕДИКАТАМИ.
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Логика Темы 3-4 Суждение Непосредственные умозаключения МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра философии.
Воля и свобода выбора в теориях Локка и Выготского Выполнила: Костылева Виктория.
Основные понятия логики Суждение, умозаключение, понятие. irina
Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.
Индивидуальный характер понимания. Причины непонимания: 1. Общий фронт: Противоречие между индивидуальной способностью каждого ученика освавать учебный.
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Транксрипт:

Потемкин Н. А. « Грамматические школы и школьные грамматики в. в. как один из институтов европейского мышления »

Институты мышления : один или набор институтов ? Тип мышления Институт

Институты и массивы институциональтных актов

Институты осуществления актов мышления и институты формирования условий Институты осуществления актов мышления Агенты актов мышления Инструмент ы и средства Технологи ческие знания

Инсталляция элементов мышления в грамматику вв. Гийом из Конша, Петр Элиас - Философская грамматика Логическая структура ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ ( СУБЪЕКТ – ПРЕДИКАТ ) становится структурой предложения ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ Управление и согласование в предложении, фигуры ( схемы ) предложения вв. НОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ГРАММАТИКИ НА ОСНОВЕ ФИЛОСОФСКИХ : бестселлер на трисиа лет Александр из Вилледье сочиняет свои Doctrinale для обучекния племянника епископа вместо Ars maior Элия Доната и Ars grammatica Паппия

Аристотель Категории ГЛАВА ТРЕТЬЯ [ Род как сказуемое. Видовые отличия ] Когда одно сказывается о другом как о подлежащем, все, что говорится о сказуемом, применимо и к подлежащему, например : " человек " сказывается об отдельном человеке, а " живое существо " - о " человеке ", следовательно, " живое существо " будет сказываться и об отдельном человеке : ведь отдельный человеке сть и человек и живое существо. У вещей, относящихся к разным и неподчиненным друг другу родам, различны и их видовые отличия, например уживого существа и у знания. Видовые отличия у живого существа - это " живущеена суше ", " двуногое ", " крылатое " и " обитающее в воде ", но ни одно из них неесть видовое отличие у знания : ведь одно знание отличается от другого нетем, что оно двуногое.

Микширование слов, размывание связи структуры и смысла речи с мышлением Фильм канадского режиссера Дени Коте сложно определить в единую жанровую характеристику. Документальная работа, выходящая за границу традиционного свидетельства рассматривает повествовательное кино в пространстве новой визуальности. Стратегия режиссера очевидно оказывает влияние на современный видеоарт, который отказывается от драматургии и стремится к дискретному изображению, которое объединяется в характерную сюжетную формальность.

Дублинские дескрипторы – трудности перевода Приобретение знания и понимания Применение знания и понимания Формирование суждений и осуществление выборов Передача знания и понимания Способность продолжать обучение

Мода и популярность – физики, лирики, мыслители …

Управленческие игры

Путь институционализации