Муниципальное общеобразовательное учреждение Маслянская средняя общеобразовательная школа Социальный портрет выпускника школы Выполнила: Велижанина Настя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация - ключ к успешному обучению. Современный мир – это мир эпохи глобализации, а английский язык – язык международного общения. В наше время, когда.
Advertisements

Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Маслянская средняя общеобразовательная школа Социальный портрет выпускника школы Выполнила: Велижанина Настя, ученица 8 класса ученица 8 класса

Цель: Выявление степени социализации выпускников Маслянской средней школы.

Задачи: Изучить литературу по теме исследования; Определить диагностики для выявления степени социализации; Провести диагностические исследования среди выпускников; Сформулировать выводы.

Молодежь как социальная единица: Высокая общая культура; широкое научное мировоззрение и миропонимание; целеустремленность к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, самовключению в избранную сферу человеческой деятельности; целеустремленность к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, самовключению в избранную сферу человеческой деятельности; подготовленность к овладению профессией; необходимый уровень развития познавательных и творческих способностей; деятельное использование полной правоспособности.

Профессиональные требования к молодежи: исполнительность;инициатива; высокое качество работы; добросовестного исполнения своих обязанностей; добросовестного исполнения своих обязанностей; производительное использование рабочего времени. производительное использование рабочего времени.

Какое место в оценке готовности молодых людей к взрослой жизни занимает школа? Оценка в % 2008 г 1 Школа дала мне знания 78 2 Здесь я приобрел друзей 71 3 Школа научила меня общаться с людьми 59 4 Школа научила меня самостоятельно работать 62 5 Школа научила меня критически мыслить 43 6 Школа помогла выбрать профессию 80 7 Школа помогла мне лучше понять себя, свои качества 59

Спасибо за внимание!