Мультфильмы в жизни детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
Advertisements

Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Задачи 1.Выяснить, какое воздействие оказывает просмотр мультфильмов на здоровье школьников. 2.Узнать, какие мультфильмы выбирают одноклассники. 3.Какую.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
«Пластилиновая ворона и ее друзья»Рисованная мультипликация.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Влияние мультфильмов на сознание ребенка Выполнила: ученица 3 б МКОУ Одесская СОШ 2 Хмарук Виктория Руководитель- Бреусова Н.В.
Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ.
КОНСТРУКТОР LEGO. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ узнать значение конструктора для ребёнка.
Дети и мультфильмы. Цель: Определить роль мультфильмов в жизни ребенка. Предмет исследования: одноклассники Методы работы: Анализ статей по теме; Анкетирование;
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Транксрипт:

Мультфильмы в жизни дете й

Цель моей работы Какие опасности скрывает в себе выдуманный мир мультипликации Сравнить чему учат отечественные и иностранные мультфильмы Провести анкетирование среди учеников 2-х классов Объект исследования Учащиеся 2-го класса Предмет исследования Мультфильмы Гипотеза Не все мультфильмы оказывают положительное влияние на детей Узнать как появился жанр мультипликации Проанализировать результаты исследования, дать рекомендации, сделать выводы Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов и многие из них наносят откровенный вред! Выяснить какое значение имеют мультфильмы в жизни детей. Сравнить мультфильмы, провести исследование, разработать рекомендации

Эмиль Рейно сконструировал аппарат 1911 ПРАКСИНОСКОП 1877 Уолт Дисней поставил первый мультфильм «Пароход Вилли» В России родоначальником мультипликации является Владислав Старевич Анимация – душа, одушевление или оживление 1928

В иностранных мультфильмах Очень много жестокости!

К чему приводит просмотр иностранных мультфильмов? Учит делать добро! С помощью добрых дел Можно Воспитать свое сердце! Друзьям Надо помогать всегда! Праздный бездельник Яркость красок не дает возможности ребенку учится концентрировать внимание Простой, понятный сюжет не дает возможности развивать воображение Через мультики ребенок усваивает модели поведения, и в иностранных мультиках он учится добиваться всего через зло и жестокость. Монстры, которые во имя добра применяют силу и жестокость

Родители не желают ограничивать детей в выборе мультфильма Нет детей, которым бы не нравились мультики Большинство детей выбирают зарубежные мультфильмы Детям нравятся жестокие герои Большинство детей затрудняются назвать 10 отечественных мультиков Учить любить животных Мультфильмы играют важную роль в развитии и воспитании ребенка, поэтому должны Учить дружить Помогать изучать окружающий мир Учить выполнять свои обязанности

Спасибо за внимание!