Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
Advertisements

Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Чувственное познание окружающего мира.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Чувственное познание Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг Ощущения – отдельные.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ч УВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление §7 КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Транксрипт:

Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41

Человек воспринимает действительность или окружающий мир Тепло Холод Звуки Свет И т.д.

Все окружающие нас объекты воздействуют на органы чувств Органы чувств – среда приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают ощущения Например Мы ощущаем запах цветка вкус земляники тепло или холод

Каждый объект имеет не одно, а множество свойств Желтый, овальный, кислый, сочный, ароматный (что это?) Лимон Зеленая, колючая, пахнет смолой Елка

Восприятие - - Это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений

Вас угостили яблоком С помощью глаз вы воспринимаете его форму и цвет; С помощью языка определяете кислое оно или сладкое С помощью носа ощущаете его аромат В результате создается целостное отражение этого объекта

Представление - - Это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее. - Что вы представили при произнесении слова «снег»?

С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.

Вопросы: 1. Что такое реальная действительность? Какими средствами приема сигналов из внешнего мира обладает человек? 2. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? 3. Из чего складывается восприятие? Приведите пример. 4. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.

Самостоятельно: Упражнение 7 (1,2,3) стр.41