ГБОУ СОШ 962 Гоман Мария Геннадьевна. Направления работы с одарёнными детьми Преемствен- ность Олимпиад- ное движение Подбор педкадров Психологи- ческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания.
Advertisements

Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Научно-техническая Социально-педагогическая Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 962 Гоман Мария Геннадьевна

Направления работы с одарёнными детьми Преемствен- ность Олимпиад- ное движение Подбор педкадров Психологи- ческая служба Роль МО Дополни- тельное образование Индивидуа- лизация обучения

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕБАТЫ ДИСКУССИИ ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Использование на уроках ООТ

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ 2 МАСТЕР-КЛАССЫ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 4 ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Трансляция опыта:

Критерии творческой деятельности Предоставление детям возможности активно задавать вопросы; создание возможности диалога; обеспечение благоприятной атмосферы создание мотивации на творчество.

Содержание образования Использование современных образовательных технологий Самостоятельная разработка методики преподавания Творческая лаборатория учителя Формирование ключевых компетенций Изучение и трансляция опыта

творческие способности учеников Объект исследования: закономерности развития креативных способностей учащихся под влиянием образовательного процесса. Предмет исследования:

Выявить связь между уровнем развития креативности учащихся и профессиональными качествами, свойствами личности преподавателей общеобразовательной школы и другими измеримыми параметрами. Разработать подходы для изменения технологий и методов обучения, предполагающих переориентацию на эвристические и поисково-исследовательские приемы познавательной деятельности. Цель эксперимента:

Художественно- эстетическое направление Физкультурно- спортивное направление Военно-патриотическое и т.д.

выявление и развитие способностей и склонностей детей к широкому спектру творческих видов деятельности. Цель:

Художественная гимнастика Спортивные танцы ОФП Настольный теннис

развитие у каждого учащегося индивидуальности, возможность проявить способности Главный принцип: