Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.
Advertisements

«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Общение как взаимодействие Общение облагораживает и возвышает; в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве.
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. План. 1.Две стороны взаимодействия. 2.Стратегия взаимодействия в процессе общения. 3.Общение в юношеском возрасте. 4.Формы.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов. Дружба - личностные отношения между людьми, обусловленные.
Тема: "Игра как средство практического усвоения нравственных ценностей в духовном становлении личности дошкольников".
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Модель среднестатистического старшеклассника как совокупность личностных качеств Общение – смысл жизни! Интернет - проект Компонент «А» класс, II.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Во - первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
«Будь собой. Прочие роли уже заняты». Оскар Уайльд.
Транксрипт:

Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи

Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды дружеских и любовных отношений между собой в межличностных отношениях старшеклассников. Задачи: 1) изучить и понять структуру общения в юношеском возрасте по специальной литературе на тему межличностных отношений; 2) проследить за взаимоотношениями старшеклассников (11 классы), проведя тестирования; 3)сделать выводы, основанные на изученной литературе и социологическом исследовании, о межличностных отношениях в старших классах. Методы исследования: изучение теории, тестирование и наблюдение за взаимоотношениями старшеклассников.

Аспекты общения Общение СодержаниеЦельСтруктура

Интимные межличностные отношения Интимные отношения ДружбаЛюбовь

Типы направленности личности старшеклассников Направленности личности Духовно- нравственный тип Эгоистический тип

Типы общения людей в старших классах У 63% старшеклассников сопутствует успех в жизни. У них достаточно «здоровое честолюбие», они умеренно агрессивны, к критике относятся доброжелательно, если она деловая и без претензий. 28% юношей излишне агрессивны и неуравновешенны, нередко бывают чрезмерно жестокими по отношению к другим. Старшеклассники этого типа надеются дойти до управленческих «верхов», рассчитывая на свои силы. Добиваясь успехов в какой-либо области, могут пожертвовать интересами окружающих. К критике относятся двойственно: критику «сверху» принимают, а критику «снизу» воспринимают болезненно, порой небрежно. Остальные же 9% чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. К критике «снизу» относятся доброжелательно, но побаиваются критики «сверху».

Дружеские отношения между старшеклассниками 29% молодых людей, нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, подчас не замечают самих друзей. При всей их исключительности дружеские отношения в таких случаях кратковременны. Такие старшеклассники выбирают людей в качестве объектов, а затем бросают, нисколько не заботясь об их чувствах, заменяя другими лицами. Для 26% старшеклассников характерно говорить больше всего о себе, своих чувствах и переживаниях. Подростки такого типа дружбы весьма эгоцентричны: говорить о себе им куда приятнее, чем слушать. Самым рациональным и правильным видом дружеских отношений обладают 45% людей в старших классах. Они приятно развлекаются с приятелями, с друзьями говорят о своих переживаниях. Старшеклассники такого типа всегда поддерживают самоуважение своего друга.

Любовь в жизни подростков Для 13% старшеклассников дружеские отношения дороже и важнее личности своего избранника (избранницы). Может быть, они и не знают его (её) в достаточной мере, а скорее, удовлетворяются внешней видимостью. У 56% юношей любовь может быть идеальной. Они любят и внешность, и характер своего избранника (избранницы), ценят не только его (её) добродетели и достоинства, но и принимают целиком. Люди с такой интерпретацией стараются узнать и понять его (её), так как знают, что они способны сделать всё. 31% же настолько увлечены своим предметом, что самого человека не видят, а основываются на своём представлении о нём. Они, наверняка, не разочаруются в своём возлюбленном, если попытаются узнать его самого, а не созданный фантазией идеальный образ.