Муниципальное образовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Наро-Фоминского муниципального района Московской области Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Старооскольская общеобразовательная школа 27 Выполнила: ученица 3б класса Мартыненко Елизавета Павловна.
Advertisements

Что такое мёд? Откуда он берёт свою историю? Как его делают пчёлы?
Участники проекта: ученики 4 «а» класса МОУ СОШ 4 г. Ртищево. Руководитель : Козлова Т.Н. Тип проекта: информационный Тип проекта по времени: краткосрочный.
Историки говорят, что впервые человек познакомился с мёдом ещё в глубокой древности, когда в поисках гусениц, употребляемых в пищу, люди забирались в.
Исследовательская работа Автор: Бондаренко Елизавета, обучающаяся 2 класса «А» МБОУ СОШ 7 г. Реутов Московской области Руководитель: Цветкова Елена Викторовна,
Отсутствие знаний о полезных свойствах мёда нацелило нас на исследование данного продукта.
Автор: Штремель Максим 2 «В»класс МБОУ СОШ 34 г. Томск Руководитель: Попова Ирина Геннадьевна.
Эксперимент по теме : « Проследить, как использование меда в рационе питания может повлиять на здоровье школьников » Руководитель : Учитель биологии :
ПРОЕКТ на тему «Мороженое: вред или польза?» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 » ПРОЕКТ на тему «Мороженое:
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? Урок по предмету окружающий мир Учитель начальных классов Житина Т.В.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
Творческий проект. Хорош мед, да не по две ложки.
Комнатные растения-целители. Алоэ Алоэ входит в состав многих лекарственных средств. В медицине используют свежие листья алоэ, которые собирают по мере.
Над проектом работал ученик 3Гкласса МБОУ СОШ 8 Наумкин Михаил.
Власова Анна подготовительная группа Руководитель: Волосач Елена Константиновна МКДОУ детский сад «Рябинка»
МОУ «Аряжкая основная общеобразовательная школа» Медоносная пчела Автор: Колоколова Анастасия 5класс 5класс.
Автор: Максим Кулифеев 7-А класс МОУ школа- интернат 9 МОУ школа- интернат 9.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Наро-Фоминского муниципального района Московской области Выполнил: ученик 4 класса Терентьев Егор Руководитель: Мотузок Татьяна Дмитриевна Prezentacii.com

Мой любимый класс

Что такое мёд? Откуда он берёт свою историю? Как его делают пчёлы?

Мёд-это сладкое сиропообразное вещество, вырабатываемое рабочими пчёлами, главным образом из нектара медоносных цветков и используемое ими в качестве корма. Ценный продукт питания человека.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Изучить и доказать пользу мёда. Познакомиться с использованием мёда человеком. Ознакомиться с историей появления мёда; Познакомиться с технологией его получения; Изучить состав мёда; Выявить полезные свойства; Узнать какие существуют виды; Узнать где и как используется мёд.

Употребляя мёд, большое количество людей даже не задумываются о том, насколько он уникален.

Наиболее древний памятник относится к каменному веку; Мёд упоминается в египетских папирусах, в китайских и индийских манускриптах, в высказываниях великих людей(Пифагор). На Руси первое упоминание в 945 г в Лаврентьевской летописи

купажированный смешанный падевый цветочный

В состав мёда входят: целый ряд ферментов; соли; микроэлементы; органические кислоты

Полезные свойства

Использование мёда В медицине В кулинарии В косметологии

Мои исследования Строение и развитие пчелы – это интересно

В мёде точно содержится глюкоза!

Моя гипотеза подтвердилась только частично

Полезные процедуры

Творожная маска 1ч.л творога 1ч.л молока ½ ложки мёда

Яблочный пирог с мёдом 2 яблока 0,3 ст.мёда 1 ст.сахара 1,5 ст.муки 100 гр. сливочного масла 2 яйца 3ст.ложки лимонного сока

Результаты опроса

Итог

Выводы В состав мёда входят практически все химические соединения, необходимые для нормальной работы человеческого организма. Благодаря своему богатому химическому составу мёд благоприятно влияет на организм человека и широко им используется. От мёда больше пользы, чем вреда. Мёд как природное лекарство можно применять очень широко.

Список литературы: «Пасека, пчёлы и мёд» М.К. Шевчук. Издательство «Карпаты» Ужгород 1974 «Технология продуктов пчеловодства» В.А.Темнов Издательство «Колос» Москва1967 «Пчеловодство» П.П.Максимов М. : Учпедгиз, « Большая иллюстрированная энциклопедия Кирилла и Мефодия » 2006 г «Что есть что. Школьная энциклопедия.» «Пчёлы» Сайты в Интернете: