Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Белинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Дидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория
Постановка целей Планирование работы Установление критериев достижения цели Оценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериев Выявление причин рассогласования и их устранение Формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний Вооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности
Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.
мощная инновационная образовательная технология; средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему, -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.
Деятельность должна иметь практическую ценность. Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества. Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.
Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.
Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания. Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.
Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. 1этап- выбор объекта (темы) исследования. 2 этап- процесс исследования объекта. 3 этап- оформление результатов исследования. 4 этап- демонстрация результатов исследования
Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно- практической конференции учащихся. Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно- исследовательские работы учащихся.
Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося. Формировать у учащихся научно- исследовательские навыки.
Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний. Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССА Петрова Константина
Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуации Повышают скорость запоминания иностранных слов
НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИ СЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯ ТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ МНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ
Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Air – воздух, воздушный, проветривать; Mause – мышь, мышиный, принюхиваться; Pocket – карман, карманный, присвоить.
SET CHESS SET (как существительное) – шахматный набор SET TIME (как прилагательное) – постоянное время Как глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ» SET TABLE – накрывать стол SET TEXT – набирать текст SET HAIR – укладывать волосы Устойчивые сочетания: SET ASIDE –отложить SET BACK – отбросить SET DOWN – записать SET OUT - выставить
BELL BOOK
ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ
BELL - БЕЛка BOOK - БУКва
БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.
Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.
Подбери рифму к следующим словам: Way – путь week – неделя First – первый Попробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово. Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание: Shop – магазин Year – год Pen – ручка С созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.
Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Вот что у нас получилось. way пей, скорей, воробей, быстрей, жалей. week cтарик, крик, лик, миг, половик, пик. first клест, тост, мост. И такие у нас получились двухстишья: Неделя-week пролетает вмиг. Week у тебя красивый лик. First собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост. Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, shop Шопен; pen пена.
Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.