Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Advertisements

ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
«На крыльях творчества» «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей в процессе воспитания и обучения» Цель: от.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ О.В. Феоктистова учитель русского языка и литературы при изучении литературы на профильном уровне.
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Транксрипт:

Лихачева Танзиля Ахмадинуровна- учитель английского языка, высшая категория, руководитель группы Тихомирова Любовь Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Белинская Ирина Ивановна- учитель английского языка, высшая категория Дидарова Татьяна Александровна- учитель английского языка, высшая категория

Постановка целей Планирование работы Установление критериев достижения цели Оценка отклонения полученного результата от ранее выбранных критериев Выявление причин рассогласования и их устранение Формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний Вооружить учащихся средствами разного уровня для практической и познавательной деятельности

Идеальный исследователь- это человек, способный к добыванию максимально большого объема информации от исследуемого объекта в ходе реального взаимодействия с ним. В основе исследовательской деятельности учащихся лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

мощная инновационная образовательная технология; средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме: -средство трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему, -средство восполнения и развития интеллектуального потенциала общества.

Деятельность должна иметь практическую ценность. Чем раньше мы станем прививать ученикам исследовательские навыки, тем быстрее они станут приобщаться к миру познания и творчества. Практика показала, что школьники вполне готовы к исследовательской деятельности, а ее успешность зависит от метода обучения.

Разработать и создать образовательные условия для творческого роста Личности, в которых учащийся сможет постепенно переходить от элементарных исследований к постановке и воплощению в будущем своей Достойной Цели.

Теоретической основой для организации продвижения ученика на более высокий творческий уровень являются: Наличие области непознанного, что определяет понимание бесконечности процесса познания. Зависимость активности субъекта от его интереса к объекту деятельности.

Методика организации исследовательской деятельности предусматривает 4 этапа, которые составляют один цикл – учебный год. 1этап- выбор объекта (темы) исследования. 2 этап- процесс исследования объекта. 3 этап- оформление результатов исследования. 4 этап- демонстрация результатов исследования

Некоторые результаты исследовательской деятельности учащихся вышли за пределы образовательного учреждения и были продемонстрированы на городской научно- практической конференции учащихся. Работы учащихся будут отправлены на Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» в номинации Научно- исследовательские работы учащихся.

Организация исследовательской деятельности школьников позволяет: Осуществить подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося. Формировать у учащихся научно- исследовательские навыки.

Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний. Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ УЧЕНИКА 4 А КЛАССА Петрова Константина

Научиться техникам запоминания, которые гарантируют быстрое запоминание больших объемов слов Дают возможность быстро вспомнить нужные слова в нужной ситуации Повышают скорость запоминания иностранных слов

НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ОТ 5 ДО 9 ЕДИНИЦ ИНФОРМАЦИИ – БЫСТРОЕ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ ПАМЯТИ СЛОВА БЫСТРО ЗАБЫВАЮТСЯ ТРУДНО ВСПОМНИТЬ НУЖНОЕ СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ МНОГОЗНАЧНОСТЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ

Английские слова, не меняя своей формы, употребляются в речи в виде разных частей речи, могут менять значение в зависимости от контекста, образуют устойчивые сочетания с другими словами: Air – воздух, воздушный, проветривать; Mause – мышь, мышиный, принюхиваться; Pocket – карман, карманный, присвоить.

SET CHESS SET (как существительное) – шахматный набор SET TIME (как прилагательное) – постоянное время Как глагол: «УСТАНАВЛИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ» SET TABLE – накрывать стол SET TEXT – набирать текст SET HAIR – укладывать волосы Устойчивые сочетания: SET ASIDE –отложить SET BACK – отбросить SET DOWN – записать SET OUT - выставить

BELL BOOK

ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ И ДУМАТЬ НА НЕМ НЕДОСТАТКИ МЕТОДА: СТАРЫЕ СВЯЗИ (АССОЦИАЦИИ РУССКОГО СЛОВА С ОБРАЗОМ) БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ И ВЫТЕСНЯЮТ НОВЫЕ АССОЦИАЦИИ

BELL - БЕЛка BOOK - БУКва

БЕЛка звонит в КОЛОКОЛЬЧИК.

Лучше запоминаются ситуации лично пережитые в которые вложено максимум эмоций.

Подбери рифму к следующим словам: Way – путь week – неделя First – первый Попробуй составить с этими словами двустишья, чтобы в него было включено само английское слово, его перевод и рифмованное русское слово. Попробуй к следующим словам подобрать созвучное русское слово или словосочетание: Shop – магазин Year – год Pen – ручка С созвучным словом и русским переводом построй фразу. Представь ситуацию к которой эта фраза подходит.

Ученики моей группы учились запоминанию слов. Было предложено выполнить два задания (смотри приложение). Ребята придумывали интересные рифмы к английским словам. Вот что у нас получилось. way пей, скорей, воробей, быстрей, жалей. week cтарик, крик, лик, миг, половик, пик. first клест, тост, мост. И такие у нас получились двухстишья: Неделя-week пролетает вмиг. Week у тебя красивый лик. First собираюсь говорить тост, перехожу мост, на дороге первый мост. Мы придумывали на уроке созвучные слова из русского языка к английским словам. Например, shop Шопен; pen пена.

Иностранные языки можно изучать без скучной зубрежки, получая удовольствие от самого процесса обучения. Выученные слова нужно постоянно повторять и лучше всего делать это, читая литературу на английском языке, слушая английскую речь и больше говорить на английском языке.