МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Advertisements

Выполнила учитель биологии Широбокова Т.Н. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Руководитель : Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Внеклассная массовая работа как средство эстетического воспитания учащихся.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость.
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса «Учебный проект» по теме: Автор работы – Двойнова Ирина. Научный руководитель – Двойнова Г.Н.

Цель работы : 1.Оценить состояние комнатных растений школы. 2.Выявить эффективность применения биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений. 3.Привлечь учащихся к практической деятельности по уходу за комнатными растениями. 4. Способствовать формированию экологической культуры школьников.

Задачи: 1. Произвести учёт и оценку состояния комнатных растений школы. 2.Выявить наличие пораженных вредителями растений. 3.Собрать информацию о методах борьбы с вредителями комнатных растений. 4.Осуществить практическое применение биологических методов защиты растений. 5. Сравнить эффективность используемых методов. 6. Выработать рекомендации по уходу за растениями и советы по применению биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений.

Методика работы. Сбор информации по определенной теме. Сбор информации по определенной теме. Практическое применение полученных знаний. Практическое применение полученных знаний. Выработка рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями. Выработка рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями.

Результаты работы: 46 учащихся оформили доклады о комнатных растениях и биологических методах борьбы с их вредителями. 46 учащихся оформили доклады о комнатных растениях и биологических методах борьбы с их вредителями. 24 учащихся представили информацию на дисках по теме в виде текстового материала или презентации с использованием возможностей персональных компьютеров 24 учащихся представили информацию на дисках по теме в виде текстового материала или презентации с использованием возможностей персональных компьютеров 86 учащихся ответили на вопросы анкеты о комнатных растениях своего дома 86 учащихся ответили на вопросы анкеты о комнатных растениях своего дома 4 учащихся провели учет и оценили состояние комнатных растений школы по определенным критериям 4 учащихся провели учет и оценили состояние комнатных растений школы по определенным критериям 4 учащихся провели работу по уходу за пораженными вредителями растениями и определению эффективности различных средств и методов биологической защиты растений. 4 учащихся провели работу по уходу за пораженными вредителями растениями и определению эффективности различных средств и методов биологической защиты растений. 1 учащаяся оформила гербарий о комнатных растениях 1 учащаяся оформила гербарий о комнатных растениях пораженных вредителями. пораженных вредителями. 38 учащихся написали экологическую сказку «Как одни растения помогли другим в борьбе с вредителями». 38 учащихся написали экологическую сказку «Как одни растения помогли другим в борьбе с вредителями». В кабинете биологии оформлен стенд «Рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов защиты от их вредителей». В кабинете биологии оформлен стенд «Рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов защиты от их вредителей».

Результаты анкетирования учащихся. Количество комнатных растений. Наличие литературы о комнатных растениях. Уход за комнатными растениями. Проявление большей заботы о комнатных растениях. Иногда ухаживают Часто ухаживают

Наличие вредителей на комнатных растениях. Действия по отношению к пораженным растениям. Методы борьбы с вредителями комнатных растений Эффективность применения средств.

Выводы: 1.Выполняя данную исследовательскую работу, удалось выявить существующую экологическую проблему, связанную с состоянием комнатных растений в школе и дома и привлечь учащихся к её решению. 2. Информация, собранная учащимися, была использована для выработки рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями. 3. Практическое применение биологических методов борьбы по защите растений позволило улучшить экологическое состояние растений в школе. 4. Данная работа способствовала активному формированию экологической культуры учащихся, так как включала не только сбор и анализ теоретических знаний, но и практическую деятельность по применению этих знаний.