Методическая система в МОУ «СОШ 1» г. Заозёрного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Advertisements

Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ гимназия 1. обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Транксрипт:

Методическая система в МОУ «СОШ 1» г. Заозёрного

Уровневая модель методической системы школы

Оперативный уровень ПланированиеКонтрольАнализУправление

Структурные компоненты оперативного уровня Педсовет Психолого- педагогиче ский центр Учебный центр Информац ионный центр Воспитате льный центр Методиче ский центр Социальн ый центр Школьные методические объединения Проектные творческие группы Школа молодого учителя Школа равных возможностей – качество + удовлетворённость Школа – территория здоровья Школа равных возможностей – качество + удовлетворённость Школа – территория здоровья НМС зам по НМР

Тактический (среднесрочный) уровень Профессиональная деятельность учителя: - Урок - Внеурочная де - внешкольная де Поле достижений учителя: - Открытые уроки -публичные выступления - Участие в конкурсах - Публикации Профессиональное обучение: - Самообразование - Районные методические объединения, ШМО - Курсы повышения квалификации - Повышение уровня проф. образования Сотрудничество - Научно методический совет - Районные методические объединения, ШМО - Проектные творческие группы - Пед. Собщества - Внешнее сотрудничество Роли учителя: - Преподаватель - Организатор - Эксперт - Координатор - Аналитик Профессионально- развивающая среда учителя

На основе мониторинга выявляются разрывы в деятельности для достижения нового понимания проектыпрограммы

Система методическое обучение педагогов Результат на перспективу Проектировочные семинары Проект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение. Проектировочные семинары Проект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение. Анализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельности Специфика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Анализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельности Специфика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Проектное обучение( методическая система Г.Л. Ильина ) Имитационное (моделирующее) обучение

ШМО Алгоритм взаимодействия служб методической системой школы –НМС 2- ШМО (8) 3- корпусное взаимодейств ие (1,2,3) 4 –сетевое взаимодейств ие (92) 4

Система коммуникаций участников Разработка и реализация проектирово чных действий Система информационного обеспечения Мониторинг деятельности Сетевое взаимодей ствие

Преимущества методической системы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» города Заозёрного - деятельностный характер (вместо вебрального): организация коллективной деятельности, формирующей продуктивное общение, мышление, умения рефлексировать. - использование группы (коллектива) как средства развития индивидуальности на основе оперативной самооценки, самоконтроля каждого.