Авторы: Чиркова Анастасия, Колегова Ольга, Некрасова Елена, Филиппова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
Advertisements

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Российская Армия – отношение современной молодежи Автор проекта Щетинин Олег Александрович уч.год.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Транксрипт:

Авторы: Чиркова Анастасия, Колегова Ольга, Некрасова Елена, Филиппова Марина

Конец света 2012 – миф или реальность?

Дидактические цели проекта Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Повышение информированности по вопросу проекта. Повышение информированности по вопросу проекта. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов. Проведение анализа и формулирование соответствующих выводов.

Методические задачи: Выяснить мнение общественности по данному вопросу. Проанализировать фактические данные ученых. Проанализировать фактические данные ученых. Опровергнуть/подтвердить теорию конца света 2012.

План реализации исследования: 1. Разделение на группы; 2. Выбор темы проекта, постановка цели, задач исследования; 3. Изучение различной литературы; 4. Анализ и отбор подходящей для реализации проекта информации; 5. Проведение опроса мнения общественности по теме проекта; 6. Представить результаты работы в виде буклета, презентации и веб-сайта; 7. Регистрация на komiwiki.ru, создание портфолио проекта; 8. Защита портфолио проекта.

Проведение исследования: 1. Разработка анкеты. 2. Публикация анкеты в социальной сети «vkontakte.ru». 3. Сбор и обработка данных. 4. Обобщение результатов исследования.

Результаты исследований представить в виде Презентации Буклета Web-сайта

Используемые ресурсы: Опрос: «Конец света настанет в 2012 году?» - Опрос: «Конец света настанет в 2012 году?»