На что способен наш мозг Ученица 2 «а» класса Егорова Вероника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Advertisements

Как развить память?. Память Память является нашей базовой познавательной функцией, она позволяет запоминать, сохранять, воспроизводить и забывать информацию.
Как улучшить концентрацию внимания?. Концентрация внимания Концентрация – одно из самых важных свойств внимания, то качество, которое развивают с самого.
Как развить свою память. Даниил Хармс: Память – это вообще явление странное, как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает:
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Развитие устойчивости внимания. Устойчивость внимания Устойчивость – это временная продолжительность, с которой может сохраняться произвольное внимание.
Доклад на тему:Тренировка памяти. Память это психический процесс, включающий в себя: а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.;
Подготовил: учитель – дефектолог Илюшина Е.В. МКДОУ 85 Миасс 2015 г.
Улучшение точности памяти. Точность памяти Это свойство памяти, которое показывает, насколько верно воспроизводится материал относительно того, как он.
LOGO Окружающий мир 3 класс. Company Logo.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Увеличение объема памяти. Объем памяти Сколько информации можно запомнить за один раз? Все зависит от типа памяти: в долговременной памяти информация.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
Как увеличить объем внимания?. Объем внимания Объем внимания определяется количеством объектов, которое можно охватить и отметить одновременно. Объем.
Транксрипт:

На что способен наш мозг Ученица 2 «а» класса Егорова Вероника

Цель: - доказать, что, несмотря на одинаковое строение, мозг каждого человека развит и работает по- разному, и человек может управлять его работой.

Задачи: изучить строение мозга; узнать, как работает наша память и определить, что такое внимание; выяснить, какие существуют упражнения для улучшения качества работы мозга ; провести исследование среди учеников нашего класса, чтоб изучить их внимание и память.

Гипотеза: - мозг людей работает неодинаково и его можно тренировать.

План исследования: 1. Изучение строения мозга, свойств памяти и внимания. 2. Проведение исследования. 3. Подведение итогов. 4. Оформление материалов исследования и подготовка доклада.

Мозг - это центр управления телом.

Масса мозга человека от 1020 до 1970 граммов. у немцев средний вес мозга меньше чем у русских, у швейцарцев – больше, чем у немцев, но меньше, чем у русских, у русских – больше, чем у швейцарцев а у японцев – больше, чем у русских.

Самый большой мозг в мире был у русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Он весил 2012 граммов.

Известно, что… 31 грамм 39 грамм 100 грамм 350 грамм 500 грамм 1400 грамм грамм грамм 150 грамм

Мозг человека делится на два полушария – левое и правое.

Какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент?

Способности полушарий можно развивать: Увеличивая объем работы для разных полушарий. Давая работу определенной стороне тела: левой или правой.

Внимание – это умение сосредоточиться на чем- либо или ком-либо.

Результаты диагностики: Обследовано 25 человек нашего класса

А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Сколько здесь кубиков?

Что вы здесь видите? Люди смотрят на одно и то же изображение, а видят его по- разному

Развитию внимания помогает любознательность. «Сколько ступенек на лестнице?», «Сколько кабинетов в этом коридоре?» «Во что сегодня был одет ваш друг? Сосед по парте?» «В чем ушла на работу мама?» Без внимания невозможна работа памяти.

Память – это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения разной информации.

Среди наших современников тоже есть люди, обладающие феноменальной памятью.

Однако, существуют и болезни, связанные с памятью:

Существуют разные виды памяти: Зрительная Слуховая Двигательная

Результаты диагностики: Обследовано 25 человек нашего класса

Упражнения на развитие памяти: Заучивание стихов наизусть (слуховая память) Игра «Запоминайка» (зрительная память) В течении 1-2 минут рассматривать предметы затем их закрыть и постараться подробно описать каждый предмет: его величину, цвет. Игра «Если весело живется, делай так…» (двигательная память)

Выводы: Мозг всех людей имеет одинаковое строение, но работает по-разному. Чтобы улучшить качество работы мозга необходимо много тренироваться.