СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Advertisements

Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Вы думаете о том, как повысить продажи?. Вам ставят задачу: разбиться в лепешку, но продавать больше ?
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Заблуждение руководителей отделов продаж относительно продающих способностей собственных служб Валентин Перция, соавтор книги «Удвоение продаж»
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Товары и услуги. ООО «Тиу.ру» Компания создана в апреле 2008 года В 2009 Компания получила инвестиции от холдинга Allegro group – крупнейший холдинг в.
Вы хотите добиться успеха в ближайшем будущем?. Желаете, чтобы ваша компания заняла прочное место на рынке уже через… месяц? год? 5 лет?
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Активизация отдела продаж Брест 25 апреля г. Дмитрий Шамко.
Хотите узнать, какой путь нужно пройти в интернет и уверенно зарабатывать? автор: Светлана Ткаченко Skype: tkachenkru.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Экспортное сопровождение. Основа Вашей уверенности на новом рынке
Транксрипт:

СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук

«Хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», но опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь. B2B и B2C массовые рынки корпоративные клиенты Бизнес для Потребителя Бизнес для Бизнеса

Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента Развитие бизнеса за счет большого потока клиентов Значение клиента для компании

Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды Индивидуальное решение каждого человека Решение

Высокая стоимость одного привлеченного клиента Относительно низкая стоимость клиента Стоимость клиента

Высокая эффективность прямых продаж и лоббирования, высокая значимость микро- дифференциации Высокая эффективность массовых коммуникаций и макро- дифференциации Маркетинговые решения

продовать директорам компаний могут одни (представительные, дипломатичные, с правильной, структурированной речью) продовать массам могут другие люди (активные, простые по душе, настойчивые) Правильный подбор продажника

Компания – потратит столько, на сколько убедите Покупатель – потратит столько, сколько есть у него в кармане Оценка суммы сделки

Корпоративные продажи – повышайте качество Массовые продажи – понижайте цены Цена - качество

B2B – дайте возможность созреть для принятия решения B2C – торопите и совершайте давление Срок принятия решения

Должностные лица – знают, что им нужно и ищут тот товар, который им подойдет для их целей Человек лично – покупает то, что понравилось Фактор принятия решения

Бизнес: стать «своим» в офисе покупателя Человек: произвести первое впечатление – профессионала Близость отношений

Разделяйте менеджеров по продажам B2B и B2C в разные отделы обучайте и правильно их направляйте Разделяйте отделы продаж

Руководитель направления по работе с партнерами Компании UpSale Мария Кравчук mail: skype: mk.upsale ICQ: Россия +7 (495) Украина (057) Беларусь (17) Ваши вопросы?