03.11.2013Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «количество вещества» 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова О.А. МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «Молярный объем» 8 класс * * *
Advertisements

МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
ГИА программирование. S=8 K=3, s=8+8=16 K=4, s=16+8=24 K=5, s=24+8=32 K=6, s=32+8=40 K=7, s=40+8=48 K=8, s=48+8=56 Ответ: 56.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
масса объём масса объём число частиц масса объём число частиц количество вещества.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Алгоритм вычисления относительных молекулярных масс Mr Последовательность действий Примеры 1.Запишите кратко условие и требование задачи с помощью общепринятых.
Урок математики во 2 «А» классе МОУ «СОШ 4» Учитель: Данилова Светлана Михайловна.
игровой тренажер для отработки навыков табличных случаев умножения Дорофеева Марина Михайловна учитель начальных классов МОУ Белоярская СОШ.
1 Углерод составьте названия к иллюстрациям 26 февраля 2008г. Вспомним изученное –
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Молярная масса. Решение задач. 8класс. Учитель химии МОУ Елховская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Гафарова А.З.
Помазаная Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Сложение двузначных чисел математика УМК «Гармония» 2 класс.
Оцени своё состояние на уроке «О, физика, наука из наук! Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук. Пусть станет.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Найдите ошибки. 1.у n = 5k +1 = 6k 2.15 – 3n = n = - 3 – n = -18 n = – 3n =5 - 3n = n = – 3n =0 - 3n = 0+15 n= 15:
Юпатова Ольга Анатольевна, учитель МОУ СОШ 10 города Благовещенска, Амурской области. Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России», учебник М.И. Моро.
Транксрипт:

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Решение задач с использованием понятия «количество вещества» 8 класс

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск ВЕЩЕСТВОmnN 1АЗОТ280 кг10 кмоль 6* Углекислый газ 88 мг2 ммоль12* ОЗОН192 кг4 кмоль24* ЙОД1,27 г5 ммоль3* ФОСФОР6,2 КГ0,2 кмоль 1,2*10 26 ? ? ?? ?? ? ? ? ?

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Дано: n(N 2 ) = 10 кмоль Найти: m (N 2 ) - ? N (N 2 ) - ? Решение: M (N 2 )= 28 кг/кмоль m (N 2 )=10 кмоль*28 кг/кмоль = 280 кг N(N 2 ) = 10 кмоль* 6* /кмоль= 6*10 27 Ответ: m (N 2 )= 280кг N(N 2 ) =6*10 27

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Дано: n(I 2 ) = 5 ммоль Найти: m - ? N - ? Решение: M (I 2 )= 254 мг/ммоль m (I 2 )=5 ммоль*254мг/ммоль = 1270мг =1,27г N(I 2 ) = 5 ммоль* 6* /ммоль= 3*10 21 Ответ: m (I 2 )= 1,27г N(I 2 ) =3*10 21

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Дано: m(CO 2 ) = 88 мг Найти: n(CO 2 ) - ? N(CO 2 ) - ? Решение: M(CO 2 ) = 44 мг/ммоль Ответ: n(CO 2 ) = 2 ммоль N(CO 2 ) = 12*10 20

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Дано: m (P) = 6.2 кг Найти: n (P) - ? N (P) - ? Решение: M(P) = 31 кг/кмоль Ответ: n (P) =0,2 кмоль N (P) = 1,2*10 26

Кузнецова Ольга Александровна МОУ СОШ 7 г. Обнинск Дано: N(O 3 ) = 24*10 26 Найти: n (O 3 ) - ? m (O 3 ) - ? Решение: М(О 3 )=48 кг / кмоль Ответ: n(O 3 ) = 4 кмоль m(O 3 ) = 192 кг