Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Авторы работы: Николаева Алина и Елена Роднова 7 б класс Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков 900igr.net ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков.
Advertisements

Урок математики 3 класс Умножение числа 8, умножение на 8.
Урок 33 Тема: Графы, деревья. Проверка домашнего задания Истинные предложения Ложные предложения.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
-Подставив буквы к цифрам, вы сможете узнать,что кричат поросята С-6*4 Е-4*4 А-8*9 П-5*9 Т-36:6 И- 3*7 С-3*4.
Решили они испечь колобок. Замесила бабка тесто, слепила колобок и поставила его в печь.
Новые приключения Маши и Медведя Выполнила: Роднова Елена, 8б класс Руководитель: Зубкова Л.А Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Автор: Жирнова Ксения, ученица 7 б класса Руководитель проекта: Зубкова.
Три поросёнка Художник Сергий Елена Жили-были три поросёнка, три брата – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Всё лето они кувыркались в травке, грелись на солнышке,
Жили-были три поросенка, три брата Ниф-Ниф, Нуф-нуф и Наф-наф. Все лето они веселились, кувыркались в зеленой травке, грелись на солнышке.
Задание В8 1 ЕГЭ Задание В8 Тип задания: Задача на вычисление производной Характеристика задания: Задача на вычисление производной по данным, приводимым.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Вычислите, укажите правильный ответ
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
В3 предложенное в 2012г Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Проверяемые требования.
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Автор: Лариса Анатольевна Зубкова, учитель математики Рыбинск, 2009 (МАТЕМАТИКА,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа имени И.Я. Яковлева» с. Аликово – 2011 год Математическое.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Авторы работы: Николаева Алина и Елена Роднова 7 б класс Руководитель проекта: Зубкова Лариса Анатольевна учитель математики. Рыбинск, 2012

Дорогие ребята! Предлагаем вам принять участие в математической игре «Новые приключения трёх поросят». Вам предстоит стать помощниками для трех маленьких поросят: Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа и помочь им справиться с грозным Волком. Для этого необходимо правильно выполнять задания по теме «Треугольник». Вам предстоит помочь каждому из поросят справиться с волком и за одно подтянуть свои знания по геометрии. Удачи вам, друзья!

Ниф-Ниф Предлагаем познакомиться с нашими героями Нуф-Нуф Наф-Наф Волк

В одном сказочном математическом лесу жили три веселых братца- поросеночка: Однажды они отправились погулять на Геометрическую полянку и решили поиграть в мяч. Как вдруг…

Из-за высоких треугольных елей на полянку вышел зубастый Волк. Он грозно посмотрел на поросят и решил из съесть. Бедные поросята испугались и затряслись от страха.

Но братья не растерялись и бросились наутек по трем дорожкам, каждый к своему домику. Подумав, Волк побежал за Нуф-Нуфом Дорогой друг! За кем побежал Волк – решать тебе: нажми на фигурку одного из поросят. Сумеет ли Волк догнать поросенка зависит от того, справишься ли ты с заданиями. Удачи! ?

9 И бросился Волк за Нуф-Нуфом. Побежал братец от Волка через густые еловые заросли. Чтобы пробраться сквозь них нужно вычислить периметр каждого треугольника-елки, используя данные рисунка, найти их сумму. 9,6 1, ,5 Ваш ответ: ,6 1,2 8,5 ?

Совсем близко Волк. Чтобы помочь Ниф – Нифу нужно вычислить периметр каждого треугольника-елки, используя данные рисунка, указать наименьшее значение. 7,4 1,2 14 8,5 Ваш ответ: ,4 14 1,2 10,5

Бежит Ниф-Ниф торопиться. А Волк все ближе и ближе. Чтобы спасти братца, нужно вычислить периметр каждого треугольника-елки, используя данные рисунка, указать наибольшее значение периметра. 9,6 11,4 8,3 Ваш ответ: ,4 8,5 9,6

И бросился Волк за Нуф-Нуфом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке треугольник, равный треугольнику АВС. A B Ваш ответ:МКЕРНОDRV C M V R D K P O H

И бросился Волк за Нуф-Нуфом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке треугольник, равный треугольнику АВС. А В Ваш ответ:МКЕРНОDRV M P H O K С E D V R

И бросился Волк за Нуф-Нуфом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке треугольник, равный треугольнику АВС. А В Ваш ответ:МКЕРНОDRV С D V R E M K O H P

И бросился Волк за Нуф-Нуфом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке медиану треугольника. Ваш ответ:АВВСАС

И бросился Волк за Наф-Нафом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке медиану треугольника. Ваш ответ:АВВСАС

И бросился Волк за Наф-Нафом. На пути братца встали высокие ели. Чтобы пробраться сквозь них, нужно найти на рисунке медиану треугольника. Вставить волка, со знаком ? над головой и Нуф-Нуфа, спрятавшегося за елками. У елок-треугольников, указать размеры сторон. Ваш ответ:АВВСАС

Спасибо! Пока! Удачи! Я ещё вернусь! ха-ха