Карточки - задания по теме "Конус"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержат алгоритм решения. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 6» п. Передового Богдановской В.М. и учеником 11 класса Картузовым Алексеем.
Advertisements

Конус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка». С конусом люди знакомы с глубокой древности. Много сделала для геометрии школа Платона.
Школа « Ученики Пифагора » Тест сличения 1. Квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен 2. Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника.
Выполнил ученик 11 класса Малинченко Вячеслав.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Презентация разработана учителем математики МОУ «Корниловская средняя школа» Купцовой Е.В.
Выполнено : З. М. А. Проверено : М. А. А год.
А В С Составил : Ученик 11 Б класса Стригин Женя..
Соотношения в прямоугольном треугольнике. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
МОУ«Средняя общеобразовательная школа 53» Выполнил ученик 8 «б» класса Выполнил ученик 8 «б» класса Резинкин Стас Резинкин Стас.
Прямоугольный треугольник. Геометрия 7 класс
Презентация учителя математики МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского Чувашской республики.
Курсовая работа учителя математики школы 110 Сандецкой Л. Е.
Определение. Синусом угла в прямоугольном треугольнике называется отношение противолежащего катета к гипотенузе. Рассмотрим прямоугольный треугольник.
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника А В С.
Презентация к уроку «Свойства прямоугольных треугольников» Никитина С.Е. учитель математики высшей категории.
1. Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 90˚ А С В.
ЗАДАЧИ С КАРТОЧКАМИ- ИНСТРУКТОРАМИ Презентация выполнена учителем математики МОУ «СОШ6» п.Передового Ставропольского края Богдановской Валентиной Михайловной.
Урок геометрии 8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Значение синуса (sin),косинуса (cos) и тангенса (tg) для углов 30˚, 45˚ и 60˚
1.Косинусом (cosα) острого угла α прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе. 2.Синусом (sinα) острого угла α прямоугольного.
Транксрипт:

Содержат алгоритм решения. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ6» п. Передового Богдановской В.М. и учеником 11 класса Картузовым Алексеем

ТЕОРЕМА ПИФАГОРА: В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетовПИФАГОРА: В прямоугольном треугольнике синус острого угла равен отношению противолежащего катета к гипотенузе, косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе.косинус угла В прямоугольном треугольнике катет, лежащий напротив угла 30° равен половине гипотенузы.угла 30° Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетовкатетов Площадь треугольника равна половине произведения стороны на высоту, проведенную к этой сторонестороне Площадь треугольника равна половине произведения сторон на синус угла между ними

В А С О 13 5 Н L=13, R=5 Найти: Н. Дано: Инструкция: Рассмотри треугольник ВОС и сразу найдешь решение по теореме… теореме…

В С А О

120° В А С О 6 Дано:

C А К В 12 О 10 Дано:АВС- РАВНОСТОРОННИЙ, L=12, R=10 Найти: ОК, Н. Алгоритм решения: 1.Найдите АК, пользуясь те, что треугольник АВС равносторонний. 2. Вычислите АК из треугольника АОК по теореме… 3. Найдите ВО из треугольника ВОС по теореме… Предложите свое решение.

В С А О К Дано:Н=12,

А В С Дано: L=10, =30° Найти: R Алгоритм решения: 1.Рассмотрите треугольник АВО. Найдите катет ВС, используя свойство угла 30° в прямоугольном треугольнике. 2.Найдите катет АО в этом же треугольнике по теореме… Предложите более короткий способ решения. О

А В С О Дано: R=3, треугольник АВС прямоугольный Найти: площадь треугольника АВС Алгоритм решения: 1.Определите, где в треугольнике АВС прямой угол 2.Вспомните необходимую формулу формулу 3.Найдите АС. 4.Определите вид треугольника АВС по длине сторон 5.Обозначьте сторону АВ=х, составьте уравнение используя теорему… 6.Подставьте найденные величины в формулу Предложите другой способ решения

А В С О Дано:H=6 3,треугольник АВС равносторонний Найти:R Алгоритм решения: Зная, что треугольник АВС равносторонний, обозначив гипотенузу АВ=2х, катет АО=…,составьте и решите уравнение, зная длину ВО и используя теорему…. Предложите другой способ решения

C А К В О Дано:H=15,R=20, АОС=60° Найти:площадь треугольника АВС. Алгоритм решения: 1.Вспомните необходимую формулу площади треугольника треугольника 2.Определите вид треугольника АОС, зная что угол АОС равен 60°, запишите чему равно АС 3. Запишите АК=…,т.к…. 4.Из треугольника АОК найдите ОК по теореме… 5. Из треугольника ВОК найдите ВК по теореме… 6. Подставьте найденные величины в формулу площади и вычислите. Предложите свое решение.