Читательские интересы учащихся Дедовичского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что и как читают мои одноклассники? Автор: Горина Алёна, ученица 7 «Б» класса Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют добрые книги…. Ян Амос.
Advertisements

Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
«Чтение-окно в мир» Автор: Куликова Марина Сергеевна 6 «а» класс Руководитель: Распутина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы Школьная.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
Подготовила: Эльяшевич Е.И. Книга в жизни ученика.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
54% ответили, что самое интересное занятие 38,4% развлечение 18,1% неприятная необходимость.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ п. Солнечный Степанова Марина Руководитель Лебедева Наталья Анатольевна.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Транксрипт:

Читательские интересы учащихся Дедовичского района

Автор работы: ученица 8 класса Дедовичской средней школы 2 п.Дедовичи Псковской области Козачук Яна.

Научный руководитель: учитель русского языка и литературы СШ2 п. Дедовичи Псковской обл. Левен Т.А. Научный руководитель: учитель русского языка и литературы СШ2 п. Дедовичи Псковской обл. Левен Т.А.

Книги – особый мир, чистый, добрый, среди которого мы можем жить и быть счастливыми. Вордсворт

Любят ли наши школьники читать? Да – 208 человек Да – 208 человек (66%) (66%) Нет – 108 человек Нет – 108 человек (34%) (34%)

Принцип выбора книг для чтения По совету учителя – 84 человека По совету друга – 66 По аннотации – 67 По совету родителей – 10 Затруднились ответить - 30

Успевают ли школьники читать новинки литературы? Успевают читать – 135 Не успевают – 127 Иногда - 68

Где учащиеся выбирают книги для чтения? В библиотеке, дома, у друзей – 246 В библиотеке, дома, у друзей – 246 В книжном магазине – 45 В книжном магазине – 45 Затруднились ответить - 12 Затруднились ответить - 12

Какие книги должен прочитать каждый образованный человек? Классическую литературу Классическую литературу Духовную литературу Духовную литературу Книги, необходимые для профессии и жизни Книги, необходимые для профессии и жизни Научную литературу Научную литературу То, что интересно То, что интересно

Почему молодые люди не заинтересованы в чтении? Увлечены компьютером и телевизором Увлечены компьютером и телевизором Скучно, лень Скучно, лень Нет времени Нет времени Неинтересно Неинтересно Непрестижно Непрестижно

Отношение родителей и учителей к проблеме чтения Дети не любят читать Дети не любят читать Предпочитают фантастику и детективы Предпочитают фантастику и детективы Должны читать духовную и классическую литературу Должны читать духовную и классическую литературу Необходимо всячески пробуждать интерес Необходимо всячески пробуждать интерес к чтению к чтению

Выводы: 2/3 учащихся относятся к чтению положительно 2/3 учащихся относятся к чтению положительно Принцип выбора ограничен советами старших Принцип выбора ограничен советами старших Половина опрошенных имеет представление о новинках литературы Половина опрошенных имеет представление о новинках литературы Имеется необходимость повышать мотивацию к чтению Имеется необходимость повышать мотивацию к чтению