ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Advertisements

Выполнил студент 12 ВК: Суровцев Александр. Область применения дисконтных пластиковых карточек очень широка и на сегодняшний день их использование приобретает.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Слайд 1 из 12 Система дистанционного управления кофемашинами.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Ромащенко Д. П. Российский университет дружбы народов.
Тема лекции: «Организация обработки данных». Этапы эволюции обработки данных I. Централизованная обработка данных в вычислительном центре (1960-е – середина.
Система лояльности VT:Дисконт Лихачев Владимир инженер-программист.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Курсовая работа на тему: «Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред»
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
Дипломная работа Система учета телефонных соединений офисной АТС Выполнил: Гришковец Р.С. Группа Научный руководитель: К. ф.-м. н., доцент Сиговцев.
Территориально распределенная поисковая система.
Транксрипт:

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.

комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара Программа лояльности

Виды программ лояльности в розничной торговле Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов

Автоматизированный анализ клиентского поведения CRM – системы RFID

В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров

Четыре основные типа пластиковых карт Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер. Карты со штрих - кодом Карты с магнитной полосой RFID- карты Принципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты

Технология использования первых трех типов карт ( эмбоссированые, карты со штрих - кодом, карты с магнитной полосой ) Сложность обработки данных в реальном времени, ( связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест ) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты

RFID- карты Основная особенность этого вида карт – возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID- карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !