20091 Создание и продвижение сайта агентства недвижимости на базе CMS WordPress Шувалова Елена www.CREshka.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Advertisements

Елена Казанцева-Брагина «Как раскрутить свой блог и подготовить массовый запуск своего инфопродукта»
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Внутренняя оптимизация сайта Что это такое и область применения Copyright by M_a_Ge /ITandLife.ru/ITandLife.ru.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
«ПО «Недвижимость 3.0» как инструмент работы профессиональных участников рынка недвижимости» Ирина Рутковская.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Практика продвижения e-commerce решений на западные рынки SEMCamp, Kiev 2011.
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Транксрипт:

20091 Создание и продвижение сайта агентства недвижимости на базе CMS WordPress Шувалова Елена

Содержание Структура сайта по недвижимости. Функционал тем WordPress для недвижимости Алгоритм создания сайта на WordPress SEO Tips Контент для блога по недвижимости Комплексное продвижение сайта. Алгоритм для быстрого старта Системы статистики. Google Analytics Usability и приземляющие страницы. Google WebSite Optimizer Полезные ссылки. Темы и плагины для Word Press

Шаблоны сайтов по недвижимости, Word Press wordpress-theme-for-real-estate wordpress-theme-for-real-estate templates/29539.html templates/29539.html templates/29207.html templates/29207.html templates/29200.html templates/29200.html templates/30369.html templates/30369.html templates/29589.html templates/29589.html templates/29489.html templates/29489.html О чем речь. Демо сайты

Примеры главной страницы

Пример страницы со списком объектов

Пример страницы со списком объектов

Meta-тэги Навигация «Хлебные крошки» H1 – краткое описание объекта Основные параметры объекта Цена Фото-Галерея, Видео-ролик Расширенное описание Отправить запрос Похожие объекты Контакты агента, телефон Карта Google / Yandex Map Тэги Кнопки соц. сетей Отправить другу Версия для печати Подписаться на рассылку сайта Отзывы, кейсы RSS подписка Пример страницы объекта

Страница «Добавить объект»

Персональная страница агента

Список сотрудников

Агентство (статика) · Об агентстве · Партнеры · Сотрудники, персональные страницы сотрудников · Отзывы клиентов, рекомендации · Вакансии с анкетой для соискателей · Новости (блок новостей компании),· Для СМИ (информация для СМИ, пресс-кит) · Услуги агентства · Контакты Объекты (динамика) Структура сайта по недвижимости Главная страница – статичная страница о компании или страница с новыми объектами Статичные страницы: О компании, контакты, услуги и т.д. Заменяем «Блог» на Объекты недвижимости по категориям + Тэги!

Выберите тему Word Press Определитесь с вашей целевой аудиторией (B2B для коммерческой недвижимости, B2C для жилой) и сегментом недвижимости Разработайте на бумаге структуру сайта и структуру контента блога (или раздела новостей компании), структуру карточки объекта с основными параметрами! (Учитывайте параметры для выгрузки в xml порталов по недвижимости – расположение, стоимость, тип недвижимости, площадь, тип здания, этаж/этажность, краткое описание, фото), семантическое ядро Создайте статичные страницы, категории объектов и категории блога, тэги и навигацию Создайте статичную главную страницу или страницу с новыми объектами Установите плагины для SEO Создайте форму запроса (если ее не было в сборке) Добавьте счетчики и системы статистики. Web Master Tools (Яндекс и Гугл Вэбмастер) Алгоритм создания сайта на WordPress Тема Word Press по недвижимости + перевод на Ru_ru + Word Press Русская сборка Готовый сайт Сайты региональных агентств, сайт девелопера, сайт новостройки, сайт франчайзи, промо-сайт Бизнес-Центра, персональный сайт агента и т.д =

Несколько вариантов цветового дизайна Интуитивно понятная навигация Внутренняя банерокрутилка Автоматический ресайз загруженных фотографий Файл локализации на иностранные языки Тема с виджетами Виджет «Похожие объекты» Новые или важные листинги на главной странице Расширенный поиск по базе по параметрам или ключевому слову Отправить объект на сайт (риэлтор или собственник) Виджет ипотечного калькулятора Список объектов с основными параметрами Детальная страница объекта с фото-галереей, версией для печати флаера, послать другу, контактной формой, картой Google, похожими объектами, видео-роликом Страницы с профилем агента Список всех агентов Карта сайта в xml Плагины для SEO Функционал тем WordPress для недвижимости

Выберите «красивый» домен, созвучный вашей специализации Составьте семантическое ядро. Категории сайта и тэги берите из семантического ядра. Выберите SEO-дружественный дизайн темы Пишите уникальный контент в блог (новости сайта) Чаще обновляйте контент сайта Зарегистрируйте сайт в поисковиках + прогон по каталогам Наращивайте естественные ссылки на сайт Установите плагины кросс-постинга в LiveJournal, Twitter, FaceBook и др. Установите SEO-плагин: All in one seo pack, HeadSpace2, Seo Smart links, Seo slugs, seo friendly images Установите плагины Related Post (Похожие объекты) + Tags (для внутренней перелинковки) Установите плагин для «Хлебных крошек» Установите плагин для Google Site Map Добавьте сайт в Webmaster Tools (Яндекс и Гугл Вебмастер) SEO Tips

Аналитика рынка Обзор интересных исторических зданий История района Карточка, профайл района (школы, уровень жизни, досуг, спорт и т.д.) Ваши листинги Фото-галереи объектов. Прикольные фотки FAQ для клиентов Строящиеся дома, новые проекты Юридические консультации Кейсы. Закрытые сделки. Отзывы клиентов Полезные статьи Обзор рынка (краткий обзор рынка и цен на объекты в Вашем городе) Новости рынка с вашими комментариями Образцы документов Консультация (вопрос - ответ) Справочники (различные, полезные справочники) Отчет о выставках и семинарах Видео-интервью, Вэбинары Опрос, голосование Инфографика Крупные сделки на рынке Статьи по оценке объектов Тенденции на рынке, прогнозы Архитектура, дизайн дома Сравнение с Западным рынком, продажи на Западе Структура контента для блога по недвижимости. О чем писать? Content is the king!

Регистрируетесь в сервисах автоматического продвижения SeoPult.ru, MareMoto, WebEffector, Rookee и подбираете семантическое ядро и низкочастотники Заполняете сайт первоначальным контентом. Начинаете вести блог или раздел новостей Регистрируетесь в счетчиках Заводите Twitter, LiveJournal, FaceBook, MoiKrug, Ya.ru и кросспостите туда RSS блога, новости и новые объекты. Заводите контекстную рекламу в Yandex.Direct, Begun, AdWords, MediaTarget, vKontakte. Ключевые слова со временем берутся из Google Analytics Прогоняете сайт в каталогах в 1PS.ru, например. Добавляете в Яндекс.Каталог за $. Регистрируетесь в сервисах закладок Прогоняете по релизоприемникам хотя бы новость, что вы открылись Открываете новостную рассылку на Subscribe.ru и Content.Mail.ru. Дублируете в нее информацию из блога, новые объекты и т.д.Content.Mail.ru Пишете статьи по локальному рынку недвижимости и прогоняете их по белым каталогам статей или релизоприемникам. Постите их же в блог, рассылку на Subscribe и т.д. + Статейные биржи liex.ru, seozavr.ru, articles.sape.ru По мере сил аккуратно работаете в локальных городских форумах и тематических сообществах в жж Закупаете ссылки в XAP.ru или других биржах ссылок Делаете xml-экспорт для федеральных порталов (ИРР, Mail, НиЦ) или размещаете объявления в ручном режиме, давая ссылку на сайт Заносите клиентов к себе в базу (элементарный xls файл, хотя бы) и потом делаете по ним таргетированные! рассылки Direct Mail. Например, с помощью или Комплексное продвижение сайта. Алгоритм для быстрого старта

Из Google Analytics со временем берем низкочастотники и эффективные высокочастотники 1) Google Analytics 2) Yandex Метрика 3) Live Internet 4) WebVisor 5) Click Tale 6) Stat ) Rambler Top ) Top.Mail.ru 9) Clicky Блоги по аналитике: Системы статистики. Google Analytics

Great Landing Page = Relevance * Motivation * Calls to Action * (1/Distractions) * (1/Hesitation) Google Web Site Optimizer Visual Web Site Optimizer – инструмент для создания гипотез что тестировать в A/B тестах. Unbounce.com Landing page template gallery Проверить алгеброй гармонию Usability и приземляющие страницы. Google WebSite Optimizer.

Главную страницу (Навигация, Заголовки, Предложения, Цена, Стиль текста, УТП, Призыв к действию) 2. Результаты поиска по сайту (сортировка) 3. Страницы входа и выхода для рекламируемых в контексте страниц 4. Страницы с низкой конверсией, показателем отказов>50% 5. Страницы с длительностью пребывания на сайте

Выводы При выборе CMS нужно анализировать: -функциональность, необходимую для решения поставленных задач -Интеграцию с существующими системами -Выполнение сроков, качество внедрения, обучение и сопровождение При расчете бюджета учитывать: - Стоимость лицензии (Free) - Стоимость адаптации (70-150$ лицензия на тему + перевод на русский) - Стоимость внедрения и обучения (Free-Lance.ru для установки темы) - Стоимость сопровождения (Низкая. Дружественный интерфейс) Применение: - Сайты региональных агентств -Сайты девелоперов -Сайты новостроек -Сайты франчайзи -Промо-сайты Бизнес- Центров -Персональный сайт агента

Скачать WordPress Темы: Темы по недвижимости real-estate real-estate Полезные ссылки

WordTwit – кросспостинг в Твиттер FeedBurner FeedSmith – плагин для FeedBurner Google XML Sitemaps – карта сайта для SEO LiveJournal Crossposter – кросспост в ЖЖ WordPress Related Posts – похожие объекты Плагины для форм запроса: cForms II, Contact Form 7, Gravity Forms Google Analytics for WordPress – плагин для GA WP-Print – вывод поста на печать WPtouch iPhone Theme – тема для iPhone Yandex Maps for WordPress – плагин для карт Яндекса WP-FacebookConnect – плагин для FaceBook Плагин для Google Website Optimizer Календари и события (Open House) Дополнительные плагины Word Press

Контакты Шувалова Елена