Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чём эта сказка-быль? Что в ней реального, а что сказочного? Кто является главным героем (героями) этого произведения? Как вы думаете, зачем автор написал.
Advertisements

Андрей Платонов Неизвестный цветок. На какие части можно поделить текст? Как их можно озаглавить? История жизни цветка до знакомства с Дашей Разговор.
СКАЗКА –БЫЛЬ А.ПЛАТОНОВА «НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК» СКАЗКА –БЫЛЬ А.ПЛАТОНОВА «НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК»
Подготовил вс.- т Вьюгин А. А. и Красин И. А.. Как вы уже знаете сегодня большинство из нас уезжает на каникулы. Поэтому сегодня мы сыграем в игру по.
А.П. Платонов рассказ «Юшка» (7 класс) «Без доброты и сострадания нет человека. Я тоже всему свету нужен…» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Что такое сюжет художественного произведения? Завязка, кульминация, развязка.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего поэтичнее и живописнее цветов – этой чудесной музыки,
Андрей Платонович Платонов. «НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК»
= = = = = =,,,
Прекрасное вокруг нас Роль имени прилагательного в текстах – описаниях.
LOGO Сухая Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска.
Понятие о сложном предложении. В лесу ещё лежит нетронутый снег. Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит. ©Жукова М.В.
«Образ страны восходящего солнца» Тема урока: «Образ страны восходящего солнца» Учебный проект.
Овощи Какие овощи ты еще знаешь? Называй по порядку:
Причастие Выполнил: Константинова Мария, ученица 6а класса МБОУ «СОШ 7 г.Медногорска» Проверил: Тарасова В.В., учитель русского языка и литературы высшей.
Сказки о любви и доброте А. Платонов «Неизвестный цветок» М.Н. Мотовилова, учитель русского языка и литературы.
А.С. Пушкин М.Ю.Лермонтов И.С.Тургенев А.А.Фет Н.С.Лесков Ф.М.Достоевский Е.А.Баратынский М.Горький И.С.Никитин А. Кольцов Л.Н.Толстой С.А.Есенин.
По произведению А.П. Платонова «Разноцветная бабочка» Урок чтения.
Родительское собрание на тему «Почему нам так дороги наши дети?» Грицай Ольга Михайловна Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Мирного Архангельской области.
Шаги в мир интересного, и очень неизвестного.. Манит нас далёкий космос ….
Транксрипт:

Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска Сухая Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 г. Смоленска

Вы видели когда-нибудь, как идёт семейство гусей? Куда бы гуси ни направлялись, они идут строго один за другим гуськом. Так же могут располагаться части сложносочинённого и сложноподчинённого предложений : одна за другой, гуськом.

(1) Лето собирает, (2) роса очи выест. (2) ( а) зима поедает. (1) (Пока) солнце взойдёт,

(1) Кот,…….. (1) залез под диван (2) (который) украл нашу колбасу,

Беседа по вопросам.

1, 1. 2, которые Тренировочные упражнения.

= = и

Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре, где лежали одни старые серые камни и сухая мёртвая глина. Нечем было цветку питаться в камне и глине. Он трудился, чтобы жить и не умереть, день и ночь. Днём, чтобы собрать пылинки, цветок сторожил ветер. Однако трудно было цветку питаться из одних пылинок. Но он не хотел жить печально и старался изо всех сил расти. По сказке - были А. Платонова « Неизвестный цветок »

Никто не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре, где лежали одни старые серые камни и сухая мёртвая глина. Он трудился, чтобы жить и не умереть, день и ночь. Днём, чтобы собрать пылинки, цветок сторожил ветер.

Задание на дом: § 5, задание 15.