Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Advertisements

Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Числовые промежутки дополнительные главы к курсу алгебры, 8 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Решение систем неравенств Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Неравенства. Решение неравенств.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Цель изучения темы: 1.Изучить понятие обратной функции, обратных тригонометрических функций. Рассмотреть их графики и свойства. 2.Ввести понятие тригонометрического.
Транксрипт:

Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403

Тема «Решение систем неравенств» Цель 1)В ходе изучения темы учащиеся должны знать,что множество решений системы неравенств есть пересечение множеств решений неравенств, входящих в эту систему 2) Научить решать системы, составленные из двух линейных неравенств.

Повторение Математический диктант Изучение нового материала Закрепление Итог урока

Повторение ах в, называется отрезком и обозначается [а ; в] Если а < в, то множество чисел х, удовлетворяющих неравенствам а

Числовые промежутки Отрезки [ a; в] Интервалы (а ; в) Полуинтервалы [ a; в) или ( а; в] Повторение Лучи х >а или х< в

Математический диктант Запишите числовой промежуток, служащий множеством решений неравенства

Проверь себя [3;6], [1,5;5]

Математический диктант Какие из целых чисел принадлежат промежутку (-1; 3,6], [-6,6;1)?

Проверь себя 0,1,2,3 -6,-5,-4,-3,-2,0

Математический диктант Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принадлежащее промежуткам (-8; 8), (-6;-2)

Проверь себя Наибольшее 7 Наименьшее -7 Наибольшее -3 Наименьшее -5

Математический диктант Записать неравенства, множеством решения которых служат промежутки -23 Х 4 Х

Проверь себя

Изучение нового материала Чтобы решить систему линейных неравенств, достаточно решить каждое из входящих в неё неравенство и найти пересечение множеств их решений.

Рассмотрим примеры решения задач 5Х-1 > 3( Х+ 1), 2(Х+4) > Х+5 Решим первое неравенство 5Х-1.> 3Х+3, 2Х > 4, Х > 2 Решим второе неравенство 2Х+8 > Х+ 5, Х > -3

Изобразим на числовой оси множество решений неравенств системы Решение 1 неравенства все точки луча Х > 2 Решение 2 неравенства все точки луча Х > Ответ: x>2 x

Решить систему неравенств 3(Х-1) 2Х + 4, 3Х-3 2Х+4, Х 7 4Х-3 13; 4Х 16 ; Х 4 [4;7] 4 7 x Ответ: 4 x 7

Итог урока. Рассмотрены примеры решения систем линейных неравенств. Учащиеся научились показывать множество решений систем линейных неравенств на координатной прямой.