Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. ФОЛЬКЛОР Устное народное творчество Автор забыт песни, сказки, танцы, пословицы, поговорки, дразнилки, считалки.
Advertisements

Фольклор в нашей жизни. Цели проекта 1.Показать необходимость различных жанров фольклора в современности. 2.Развивать интерес к фольклорному наследию.
Литературное чтение. 2 класс. « Устное народное творчество. Обобщение.» Выполнила учитель начальных классов Иванова Ирина Ивановна.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
2014 год. МБОУ Междуреченская СОШ Социальный проект: Выполнили: Уащиеся 2 Б класса Руководители: Н.Ю.Романова Г.Л.Субботка.
КНИГИ К. Д. УШИНСКОГО И Л. Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Фольклор – это устное народное творчество. Это произведение фольклора. В загадке предмет не назван, но даются его признаки, узнаваемые особенности, по.
ФОЛЬКЛОР – народное творчество. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР Народное творчество для детей разного возраста – от самого их рождения.
Проектная работа 1 й младшей группы на тему: Использование фольклора и произведений народно-прикладного искусства для развития речи детей раннего возраста.
Формирование нравственных ценностей учащихся на занятиях элективного курса «Уют в доме» МКОУ «Памятинская средняя общеобразовательная школа». Учитель технологии,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Подготовила ученица 6 – В класса МБОУ- СОШ 4 города Тула Фатеева Мария.
Презентация учителя русского языка и литературы Воронковой И.А.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
Урок литературного чтения 2 класс Малые жанры фольклора. Скопец И. Н.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Транксрипт:

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза. ученица 3 «А» класса Горина Лиза.

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.

Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе. анкетирование детей в классе. Реализация проекта. 6 часов. Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Выводы.1 урок. Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возникли пословицы и поговорки? 3. Какие качества личности развивают загадки? 4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997. «Просвещение»1997.