Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное Самоуправление « Курултай» « Курултай». Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы;
Advertisements

У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ 12 г. ПЛАСТА.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЗАДАЧИ: 1. Воспитание у детей высоких гражданских чувств и любви к родине; 2. Развитие социально-активной, нравственно и физически здоровой личности, в изменяющих условиях общественной жизни; 3. Обучение технологии коллективно - творческой деятельности.

Совет министров «Лесная республика» включает в себя шесть министерств: -министерство образования; -министерство правопорядка; -министерство культуры; -министерство спорта; -министерство печати; -министерство труда.

Министерство образования предназначен для развития познавательных интересов учащихся,предназначен для развития познавательных интересов учащихся, Функции: - организует работу в помощь учебе; - помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, дней самоуправления; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений лучших учеников школы; - повышение уровня знаний и соответственно уровня успеваемости учащихся; - создание и организация работы консультативных групп по учебным предметам, методических групп; - контроль за ведением тетрадей, дневников, готовность учащихся к урокам; - сбор статистических данных по успеваемости; - работа с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися.Функции: - организует работу в помощь учебе; - помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, дней самоуправления; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений лучших учеников школы; - повышение уровня знаний и соответственно уровня успеваемости учащихся; - создание и организация работы консультативных групп по учебным предметам, методических групп; - контроль за ведением тетрадей, дневников, готовность учащихся к урокам; - сбор статистических данных по успеваемости; - работа с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися.

Министерство правопорядка предназначено для формирования сознательной дисциплины учащихся, формирования их правовой культуры. Функции: - следит за соблюдением Устава школы и Конституцией Республики; - вносит предложения по изменению Устава и Конституции; осуществляет проверку поведения школьников в урочное и внеурочное время; - стимулирует и поощряет отличное выполнение Устава школы и Конституции Республики; - проверка посещаемости учебных занятий; - контроль за порядком и дисциплиной в школе; - работа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете, учете в ОПДН, а также с их семьями; - организация дежурства по школепредназначено для формирования сознательной дисциплины учащихся, формирования их правовой культуры. Функции: - следит за соблюдением Устава школы и Конституцией Республики; - вносит предложения по изменению Устава и Конституции; осуществляет проверку поведения школьников в урочное и внеурочное время; - стимулирует и поощряет отличное выполнение Устава школы и Конституции Республики; - проверка посещаемости учебных занятий; - контроль за порядком и дисциплиной в школе; - работа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете, учете в ОПДН, а также с их семьями; - организация дежурства по школе

Министерство КУЛЬТУРЫ предназначен для формирования творческих способностей учащихся, выявления интересов, способностей и наклонностей учеников. Функции: - организует проведение школьных праздников и внеклассных мероприятий; - организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений творческих достижений учащихся; - организация и проведение общественных культурно-массовых мероприятий; - организация досуга и развлечения детей; - реальное постижение детьми азов рыночной экономики через участие в трудовых делах (уборка пришкольных территорий и т.п.); - организация детского отдыха; - приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям и нормам морали.предназначен для формирования творческих способностей учащихся, выявления интересов, способностей и наклонностей учеников. Функции: - организует проведение школьных праздников и внеклассных мероприятий; - организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений творческих достижений учащихся; - организация и проведение общественных культурно-массовых мероприятий; - организация досуга и развлечения детей; - реальное постижение детьми азов рыночной экономики через участие в трудовых делах (уборка пришкольных территорий и т.п.); - организация детского отдыха; - приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям и нормам морали.

Министерство здоровья и СПОРТА предназначено для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физической культуре, воспитания уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. Функции: - совместно с учителями организует и проводит спортивные праздники и мероприятия; - ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся; - разрабатывает систему поощрений спортивных достижений; - пропаганда здорового образа жизни; - внедрение в учебный и воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; - выявление талантливых спортсменов, способных выступать на районных, краевых и других соревнованиях; - организация туристической работы.. предназначено для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физической культуре, воспитания уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. Функции: - совместно с учителями организует и проводит спортивные праздники и мероприятия; - ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся; - разрабатывает систему поощрений спортивных достижений; - пропаганда здорового образа жизни; - внедрение в учебный и воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; - выявление талантливых спортсменов, способных выступать на районных, краевых и других соревнованиях; - организация туристической работы..

Министерство ПЕЧАТИ предназначено для развития творческих, художественных способностей учащихся. Функции: издает школьные газеты; контролирует выпуск классных газет; оформляет стенды и т.д.; воспитание эстетических чувств у учащихся; информирование учащихся, педагогов, родителей о жизни школы, событиях, мероприятиях, решениях органов школьного самоуправления, достижениях; организация выпуска тематических стенгазет предназначено для развития творческих, художественных способностей учащихся. Функции: издает школьные газеты; контролирует выпуск классных газет; оформляет стенды и т.д.; воспитание эстетических чувств у учащихся; информирование учащихся, педагогов, родителей о жизни школы, событиях, мероприятиях, решениях органов школьного самоуправления, достижениях; организация выпуска тематических стенгазет

Министерство ТРУДА предназначено для формирования и развития трудовых навыков, ответственность за полученный результат, качество труда, за окружающий мир. Функции: планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории; организует дежурство по школе; организует и проводит ген.уборки и субботники. Главная задача дежурных - обеспечить четкое выполнение распорядка школьной жизни, полное соблюдение всеми учащимися единых требований принятых в школе, поддержание чистоты. Каждый класс дежурит одну неделю, по графику. предназначено для формирования и развития трудовых навыков, ответственность за полученный результат, качество труда, за окружающий мир. Функции: планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории; организует дежурство по школе; организует и проводит ген.уборки и субботники. Главная задача дежурных - обеспечить четкое выполнение распорядка школьной жизни, полное соблюдение всеми учащимися единых требований принятых в школе, поддержание чистоты. Каждый класс дежурит одну неделю, по графику.

Успехов вам в ваших инициативах! ДумайДумай ПредлагайПредлагай ДействуйДействуй АнализируйАнализируй ОценивайОценивай