Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению « Обществоведческое образование » Добродомова Алина и Бабуева Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика в педагогической концепции Джона Локка.
Advertisements

Эпоха Его прогрессивные педагогические взгляды прежде всего формировались под влиянием швейцарского общественно - демократического движения 60-х гг. 18.
Как воспитать любовь к труду. Трудиться, выбрав дело по душе, - такое же естественное состояние, как жить и дышать.
«Свободное воспитание» по Ж.-Ж. Руссо Выполнила студентка 2 курса Группы Н 26 Марьянская Екатерина.
В здоровом теле – здоровый дух В здоровом теле – здоровый дух Презентация 7А класса.
Петр Федорович Каптерев «Ни государство, «Ни государство, ни церковь, а только ни церковь, а только само общество может влиять, направлять и влиять, направлять.
План занятия: 1.Понятие и классификация трудовых ресурсов. 2. Экономически активное и экономически неактивное население. 3. Трудовой потенциал общества.
Выполнил Гармашев Александр. Один из них – немецкий деятель образования Вильгельм Август Лай. Родился 30 июля 1862 в Бётщшген в Брайсгау, ныне ФРГ. Был.
Как развивалась педагогика в нашей стране, откуда она появилась, как можно больше узнать о Великих педагогах России тема классного часа.
Человек становится тем, что он есть, - способным к созидательной деятельности в определенной сфере труда и творчества, к общению с другими членами общества.
Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Сухомлинский Василий Александрович 1918 – 1970 г. г. С 1948 года директор Павлышской средней школы. Кандидат педагогических наук (1955). Заслуженный учитель.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Методология педагогики и ее уровни.. Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах:
Выполнила студентка 2 курса РГПУ им.Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведческое образование» Добродомова Алина Аннотированный.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ. ПЕДАГОГИКА ПОЛУЧИЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ ОТ ГРЕЧЕСКОГО СЛОВА «ПАЙДАГОГОС» «ПАЙД» - ДИТЯ «ГОГОС» - ВЕДУ «ПАЙДАГОГОС» - ДЕТОВОДСТВО.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
История. Предмет истории. История. Предмет истории. Связь истории с другими гуманитарными науками. Связь истории с другими гуманитарными науками. Функции.
Транксрипт:

Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению « Обществоведческое образование » Добродомова Алина и Бабуева Анастасия

Учащихся надо учить, тому, что следует выполнять на деле, « чтобы ковать они научились ковкой ». В труде формируются и активность, и трудолюбие. Только трудолюбивый человек может стать образованным человеком.

У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз. Песталоцци подчеркивал значение трудового воспитания для формирования человека. Он стремился « согревать сердце и развивать ум детей ».

Д. Локк считал, что физический труд снимает усталость от учебных занятий, восстанавливает энергию, стимулирует познавательные силы, укрепляет здоровье.

Руссо считает трудовое воспитание неотъемлемой и составной частью общего процесса развития и воспитания подростка. " Мы не для того поступили в ученье, - пишет Руссо,- чтобы стать рабочими, а для того, чтобы стать людьми ; обучение же этому последнему ремеслу труднее и продолжительнее всякого другого ".

Трудовое обучение и воспитание в школе выступает как необходимое условие для общего развития. Ручной труд - средство, которое используется для того, чтобы " показать детям основные нужды общества и способы их удовлетворения ".

История педагогики и образования. Под ред. А. И. Пискунова. М, 2001 Большая электронная библиотека Большая электронная библиотека Сивашинская Е. Ф. Педагогика : в помощь сдающему государственный экзамен [ Электронный ресурс ] Локк Дж. Мысли о воспитании / Хрестоматия по истории зарубежной педагогики - М., 1981 Шабаева М. Ф. Педагогическая теория Д. Локка. Век Просвещения. – М. – Париж, 1970 К характеристики некоторых концепций воспитания / под ред. В. М. Румянцева. - Калинин, История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001. Лучшие педагоги России Лучшие педагоги России