«Буквы Ц, ц, Звук «ц»». МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе. Учитель: Бутырина Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель :1. Знакомство с буквой и звуком ц. Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2. Развитие речи, фонематического слуха,
Advertisements

Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –
Агния Барто Юрий Гагарин Юлий Цезарь Александр Пушкин.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Ждет урок ребят сейчас!
В деревне у бабушки.. . Анютины глазки Розы Шиповник.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
Звуки и буквы Цели Мы должны научиться: -четко и правильно произносить близкие по артикуляции мягкие согласные Ч и Щ; -слышать и различать близкие по.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Транксрипт:

МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе по теме «Буквы Ц, ц, Звук «ц»» Учитель: Бутырина Наталья Анатольевна

Цель:1.Знакомство с буквой и звуком ц.Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2.Развитие речи,фонематического слуха,творческого воображения. 3.Воспитывать прилежание,трудолюбие.

1. Организация класса Содержание Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся!

2. Актуализация знаний. На какие 2 группы делятся звуки? Что можете сказать про них? В каких домиках они живут?

1) Выделение звука. - Как хозяйка зовет цыплят? (Цып – цып –цып…) - Произнесите слово «цирк», какой звук слышим первым? 2) Артикуляция. - Поучимся произносить звук ц, посмотрим на соседа, как он произносит этот звук: а) губы в улыбке, зубы видны; б) верхние и нижние зубы совсем близко, но не соединяются; в) широкий кончик языка упирается в нижние зубы; г) по середине языка идет сильная короткая воздушная струя. Потренируйтесь в произношении. 3)Характеристика звука. Вывод: согласный, глухой, непарный, всегда – твердый.

Задание: Вставь букву

Коль...о...ирк...апля сини...а кури...а скворе.....

Проверь.

Кольцо Цирк Цапля Синица Курица скворец

Физминутка. -Покажите, как циркач ходит по канату? - А как надо крутить обруч? - Как жонглер умеет делать?

Закрепление материала. Чтение текстов с буквой Ц. Читаем: Цы –цы –цы – вот поспели … (огурцы) Ца – ца – ца – захотелось … Ец – ец – ец – мы сорвали … Цу – цу – цу – дети рады … Рцы – рцы – рцы – мы пололи Огурцы.

Работа по учебнику. Работа с предложением. Что вы прочитали? Какое это предложение? Сколько слов в этом предложении?

Итог урока Подведение итогов. Рефлексия. Какую новую букву вы сегодня узнали на уроке? -Что вам понравилось на уроке?

Литература: 1.Учебник «Русская Азбука», М. Просвещение, 2011 год. 2.Л. Климанова «Читалочка» М, Просвещение, 2008 год.