Тенденции развития современных систем автоматизации туристического бизнеса Докладчик: Виталий Головченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология работы туристического агентства с использованием программного комплекса «Мастер-Агент»
Advertisements

КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ПК «Мастер-Тур» Матюхин Виталий
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Megatec Компания Мегатек представляет Систему Online бронирования Master-Interlook Оnline Компания Мегатек представляет Систему Online бронирования Master-Interlook.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Универсальное онлайн решение. Nemo.travel это: Модульная SaaS платформа для онлайн продаж Авиабилетов ЖД билетов Проживания в отелях Дополнительных услуг.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
Платформа автоматизации и онлайн бронирования мероприятий.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Content Inn by Amadeus June © 2011 Amadeus IT Group SA Brighter, Bolder, Better Content Inn Концепция Преимущества системы Ценовые предложения.
Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова 2 СОДЕРЖАНИЕ Что такое Интернет-Бизнес?________________________________________3 Почему необходим Интернет-Бизнес?_______________________________4-5.
Транксрипт:

Тенденции развития современных систем автоматизации туристического бизнеса Докладчик: Виталий Головченко

2 Краткое содержание выступления: Вступление Тенденции на рынке информационных технологий в туристическом бизнесе Схема взаимодействия продуктов линейки Мастер Автоматизация туроператорской деятельности - программный комплекс Мастер-Тур Автоматизация турагентской деятельности – программный комплекс Мастер-Агент Автоматизация принимающих компаний - программный комплекс Master-Interlook Новинки этого сезона Прочее

3 Тенденции: расширение ассортимента турпродукта у туроператоров, монопрофильников все меньше Туроператорская деятельность с минимизацией рисков или субагентская деятельность существенный рост онлайн-продаж (до 95-98%), рост количества онлайн-сервисов увеличение количества ценовых предложений (каждый год рост в два и более раз) онлайн-бронирование для частных лиц у туроператоров (ТО) работа с многокомпонентными турами сокращение накладных расходов, путем сокращения ручного труда интеграция с поставщиками услуг (авиабилеты, отели, аренда авто и т.д.) аутсорсинг услуг в ИТ (поддержка информационной системы, размещение серверов в дата-центрах, аутсорсинг разработки, аутсорсинг персонала, аутсорсинг ИТ-инфраструктуры (безопасность и отказоустойчивость влияет на результаты бизнеса) зависимость бизнеса ТО от онлайн-продаж и уязвимость от всякого рода атак (повышение роли фактора безопасности работы и проведение стресс-тестов) обороты ТО растут, достигнут и превышен докризисный уровень, соответственно возникают более высокие требования к финансовой подсистеме (Мастер-Финансы, связка с 1С) рынок восстановился, понадобилась аналитика и прогнозирование вырос процент электронных платежей (пластиковые карты, терминалы, разные виды денег и т.д.) повсеместное использование электронных документов (билеты, страховки, ваучеры и т.д.) укрупнение ТО-компаний за счет объединения нескольких ТО или поглощения растет спрос на мобильные приложения (планшетники, оповещения и т.д.) существенное расширение спектра партнерских программ (скидочные программы, акции, купоны)

4 Схема взаимодействия продуктов:

5 Каналы дистрибуции: 1 - туроператоры, использующие в своей работе ПК Мастер-Тур 2 - туроператоры 3 - турагентства, в продуктовой линейке которых, часть турпродукта бронируется напрямую в объектах размещения 4 - туроператоры, работающие по части направлений по субагентской схеме 5 - прямые продажи частным лицам через сайты туроператоров 6 - реализация турпродукта в турагентствах

Программный комплекс Мастер-Тур для автоматизации туроператоров Это основной программный продукт туроператорской компании. Решаемые задачи: создание турпродукта реализация турпродукта (в том числе ONLINE-бронирование) управление отношениями с покупателями (частными лицами и турагентствами) Управление отношениями с поставщиками интеграция с бухгалтерской системой 1С (Мастер-Центр оплат) финансовый контроль (Мастер-Финансы) аналитика и статистика

Программный комплекс Мастер-Тур для автоматизации туроператоров Программный комплекс "Мастер-Тур", предназначенный для автоматизации деятельности туроператоров, разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день "Мастер-тур" установлен в 70% туристических компаний России и стран СНГ. Непрерывное развитие "Мастер-Тур" соответствует изменяющимся потребностям туристического рынка. ПК "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туроператора - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого. При работе с "Мастер-Тур" всегда под рукой вся необходимая информация о клиентах, партнерах и взаиморасчетах с ними.

Программный комплекс Мастер-Агент для автоматизации турагентств Основные возможности: создание и редактирование путевок расчеты с клиентами и туроператорами (ТО) база данных клиентов интеграция с онлайн-бронированием Интеграция с онлайн бронированием: авторизация и быстрый переход в онлайн-бронирование импорт заявок из онлайн-бронирования ТО переход из списка путевок в онлайн-бронирование проверка и принятие изменений в заявках

9 Как это работает? Мастер Агент Туроператор 1.Ищите и бронируете напрямую у туроператора 2.Заявки импортируются от оператора к Вам 3.Всегда под рукой оперативная информация 1.Программу покупаете один раз и пользуетесь без ограничений 2.Более 60 туроператорских компаний в системе

Программный комплекс Master-Interlook для автоматизации принимающей компании полный цикл бронирования заявки набор мастеров копирования цен модуль планирования трансферов модуль продажи и планирования экскурсий финансовый блок, мощные возможности создания инвойса туроператору полная информация по квотам и stop-sale надежный механизм обмена данными с офисом отправляющей компании (с ПКМастер-тур) с использованием технологии веб-сервисов управление отношениями с покупателями (туроператорами) выделение специальных цен организация бронирования и контроль оплат организация единой платформы бронирования система online-бронирования личный кабинет туроператора

11 Мастер-Агент для сетевых агентств Управляющая компания Мастер-Агент Передача отчетов в управляющую компанию (УК) Общий анализ продаж сети по направлениям Автоматическая выгрузка данных в УК Новинки:

12 Мастер-Тур версия 2011 Новинки: Новый Конструктор туров Новый экран Оформления заявок Новый экран Турпутевка Новая система ценообразования, в основе которой лежит понятиеЦеновое предложение Правила «X по цене Y» Уникальный механизм доплат Управление нетто- и брутто-ценами Тарифы (слои цен) Интеллектуальный механизм правильного подбора цен Гибкая система связывания услуг Моментальный расчет прайс-листов Online-обработка > 2 млрд. цен

13 Новинки: Распределенный поиск (Р-П)

14 Новинки: Корзина бронирования в Р-П

15 Новинки: Скриптовый поиск

16 Новинки: Интерфейс по управлению блоками

17 Новинки: Web-сервисы Мегатек Сервис по загрузке поисковых фильтров Поисковый сервис Сервис бронирования Сервис по работе с заявками Сервис проверки наличия мест Сервис для отправки запроса на аннуляцию Сервис для шифрования строковых значений Сервис для авторизации в системе онлайн Сервис по работе с курсами валют Сервис для получения информации об отелях Сервис поиска авиабилетов Сервис для витрины сайта и для разводных страниц

18 Спасибо за внимание!