Разработка тестов знаний. Формирование критериев оценки Фокус-группа для определения областей знаний, которые подлежат проверке: 1)Специалисты направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка квалификационных тестов (на базе Интернет-системы HT-LINE) Ольга Иванова, Александр Чумаков ЗАО Лаборатория «Гуманитарные технологии» (научный.
Advertisements

Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
ТЕСТИРОВАНИЕ Центральный филиал ГОУ ВПО РАП (г.Воронеж)
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Система компьютерного контроля знаний и разработки тестов система компьютерного контроля знаний и разработки тестов Версия: SKY для образовательных учреждений.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЭКСПЕРТИЗА В УПРАВЛЕНИИ Роль экспертов в управлении: Основные трудности, связанные с информацией, возникающие при выработке сложных.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Валидизация контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Полежаева Мария Викторовна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Федерального.
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаш сервер.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Транксрипт:

Разработка тестов знаний

Формирование критериев оценки Фокус-группа для определения областей знаний, которые подлежат проверке: 1)Специалисты направления 2)Руководители направления 3)Представители HR Заключительная оценка списка критериев по двум параметрам: 1)Значимость 2)Оригинальность Пример – критерии (шкалы теста) для оценки знаний в области бухгалтерии:

Выбор технического решения 1)Бланковая технология 2)Компьютерная тестовая оболочка (локальное тестирование) 3)Телеверсия тестов 4)On-line версия тестов 5)Хостирование on-line системы тестирования на сайте организации

1. Создание банка заданий Критерии для отбора авторов заданий из числа сотрудников: 1)Отличная осведомленность в данной области знаний 2)Опыт работы – от 1 года 3)Аналитические и вербальные способности 4)Достаточное количество времени

1. Создание банка заданий Правила создания тестовых заданий для теста знаний: 1)Задания должны быть валидными 2)Дистракторы должны быть равновероятными 3)Количество ответов в задании должно быть от 4 до 6 Валидно ли задание: «Сколько орфографических ошибок в предложении: «Я помню чюдное мгновенье…», если учесть, что задание работает на шкалу «Вычисления»?

1. Создание банка заданий Авторы согласно инструкции создают избыточный банк тестовых заданий. Авторы согласно инструкции создают избыточный банк тестовых заданий. Пример формата задания, предоставляемого автором: Пример формата задания, предоставляемого автором:

1. Создание банка заданий

2. Экспертиза Проводится перекрестная экспертная оценка тестовых заданий. В ней могут принимать участие как авторы, как и вновь приглашенные эксперты. Проводится перекрестная экспертная оценка тестовых заданий. В ней могут принимать участие как авторы, как и вновь приглашенные эксперты. Признаки НЕкачественного задания: 1)Задание не относится к заявленной тематике теста 2)Задание содержит несколько ответов, которые могут считаться правильными 3)Задание не имеет ни одного правильного ответа 4)Задание имеет неточности в формулировке самого вопроса или вариантов ответа

2. Экспертиза Пример интерфейса редактора сервиса «Шкалирование»:

2. Экспертиза Пример интерфейса для экспертов (сервис «Шкалирование»):

3. Пилотажное исследование Разрабатывается первоначальная версия теста. Проводится пробное тестирование, в ходе которого HR-Лаборатория получают статистические данные об уровне трудности каждого задания. Разрабатывается первоначальная версия теста. Проводится пробное тестирование, в ходе которого HR-Лаборатория получают статистические данные об уровне трудности каждого задания. При проверке удаляются слишком трудные (менее 25% верно ответивших) и слишком легкие задания (более 90% верно ответивших), не имеющие диагностической ценности. При проверке удаляются слишком трудные (менее 25% верно ответивших) и слишком легкие задания (более 90% верно ответивших), не имеющие диагностической ценности. Пример распределения долей ответов и расчет уровня трудности заданий с пятью вариантами ответа: Пример распределения долей ответов и расчет уровня трудности заданий с пятью вариантами ответа:

3. Пилотажное исследование Коэффициент дискриминативности – коэффициент, отражающий различающую способность тестового задания: способность различать испытуемых по уровню знаний. Определяется как связь между выполнением испытуемыми данного тестового задания и общим баллом по всему тесту. Коэффициент дискриминативности – коэффициент, отражающий различающую способность тестового задания: способность различать испытуемых по уровню знаний. Определяется как связь между выполнением испытуемыми данного тестового задания и общим баллом по всему тесту. Коэффициент оптимальной трудности – коэффициент, отражающий процент испытуемых, давших правильных ответ на данное тестовое задание: чем меньше испытуемых справились с заданием, тем выше уровень его трудности. Слишком легкие и слишком трудные пункты автоматически оказываются малоинформативными. Коэффициент оптимальной трудности – коэффициент, отражающий процент испытуемых, давших правильных ответ на данное тестовое задание: чем меньше испытуемых справились с заданием, тем выше уровень его трудности. Слишком легкие и слишком трудные пункты автоматически оказываются малоинформативными.

3. Пилотажное исследование Примеры обработки диагностической способности вопросов в сервисе «Авторские тесты»: Примеры обработки диагностической способности вопросов в сервисе «Авторские тесты»:

4. Формирование тестовой методики После проверки пилотажного исследования формируется итоговая версия методики. В ней собраны тестовые задания, обладающие высокой диагностической способностью по результатам пилотажного исследования. После проверки пилотажного исследования формируется итоговая версия методики. В ней собраны тестовые задания, обладающие высокой диагностической способностью по результатам пилотажного исследования. Пример результатов по тесту знаний в сфере подбора персонала в системе Maintest Пример результатов по тесту знаний в сфере подбора персонала в системе Maintest

HR-Лаборатория предлагает различные варианты технического обеспечения тестирования для любого масштаба проведения оценки или аттестации сотрудников. Использование теста в работе Варианты установки программы тестирования: 1. Локальная версия на один компьютер. 2. Сетевая версия с указанием рабочих мест. 3. On-line версия без указания рабочих мест с возможностью межрегионального и международного доступа к тестированию.

Спасибо за внимание!