Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Advertisements

Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Выполнили ученики 9 класса МОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Серова Татьяна и Филиппова Мария.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Исследовательская работа «Книга рекордов школьной библиотеки » Авторы ученики 4 –А класса Руководитель Тарапова С.А.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней 22 имени Маршала Сергеева На конкурс «Лучшая свободная мини- библиотека по продвижению детского чтения.
«Чтение-окно в мир» Автор: Куликова Марина Сергеевна 6 «а» класс Руководитель: Распутина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы Школьная.
«Мир библиотечный, как Вселенная велик» Б И Б Л И О Т Е К А МОУ «СОШ41 с углубленным изучением отдельных предметов» Г. Чебоксары.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Транксрипт:

Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии Астина Наталья Александровна

Цель: выявить читательские предпочтения учащихся 4 а класса и их влияние на обучение Задачи: 1.Посетить школьную библиотеку (для подсчета количества прочитанной литературы и ее видов) 2.Провести опрос ( чтобы узнать кто посещает городскую детскую библиотеку) 3. Просмотреть в классном журнале годовые отметки учащихся 4А класса (чтобы узнать кто хорошо учится) Гипотеза: если ученик много читает, то он хорошо учится

Таблица 1. Сводные данные по прочитанной литературе учащимися 4А класса (по данным школьных библиотечных формуляров) Количество книг по группам Общее кол-во книг Из них кол-во журналов Кол- во газет Количество учащихся От 0 до От 21 до От 41 до От 70 до Общее количество прочитанной литературы Вывод: 48% учащихся класса читают много, из них 29% - очень много, 52%- мало.

Сводные данные по прочитанной литературе учащимися 4А класса (по данным школьных библиотечных формуляров)

Результаты анкеты. Предпочтения в выборе жанров литературы Результаты анкеты. Все ли вы читаете книги из школьной программы? Вывод: предпочтение учащиеся класса отдают фантастической, научной, художественной литературе Вывод: большая часть учащихся читают все, что предлагает программа

Как часто вы читаете? Вывод: 50% учащихся читают каждый день, 30% через день, 20% один раз в неделю Какие авторы книг вам нравятся зарубежные или русские?

. В какую библиотеку вы чаще ходите, в городскую или школьную? Вывод: большая часть класса посещает школьную библиотеку Какие произведения вы предпочитаете читать? Вывод: наибольшее предпочтение учащиеся класса отдают произведениям : повесть, сказка, стих.

Отметки учеников 4А класса Вывод: 76% учеников учатся хорошо

Просмотрев списки учеников, которые много читают и хорошо учатся, и мало читают и учатся на «3» пришла к выводу: моя гипотеза подтверждается