«Объе́кт. Сво́йства и ви́ды объе́ктов». ш_а с_а ш_о с_о ш_у с_у Сво́йства объе́кта тва с_тва Сво́йства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Advertisements

Предметы Живые существа Явления, события Главное Объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, события. В каждый момент времени.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Предметы бывают: Одушевленные и неодушевленные Могут иметь форму и не иметь ее Созданные в результате умственной.
Урок 2 Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
Материальные объекты Одушевленные: Люди; Животные; Растения. Неодушевленные: Горы; Звезды; Озера.
Представление об объектах окружающего мира План: 1.Что такое объект 2.Свойства и параметры объектов 3.Действие как характеристика объекта 4.Среда существования.
Урок 3 Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки - свойства, действия, поведение, состояния. Свойства объектов.
Объект Объект – это предмет, явление, процесс, отношение, на что обращена наша познавательная деятельность.
Объекты окружающего мира Свойства, действия и среда объектов.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Информатика - это наука об объектах хранения, нас мира с помощью окружающего передачи о способах обработки и компьютера. информации.
« В гости к осени ». Цель: Познакомиться с характерными признаками осени в природе Задачи: 1. Познакомиться с признаками осени в живой и неживой природе.
Тема урока : Отношения между объектами Тема урока : Отношения между объектами МБОУ «СОШ 45 г.Белгород» учитель информатики Шеховцова М.А.
Что нас окружает ПРЕДМЕТЫ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ.
«В нашем классе 21 учащийся» «В нашем классе нет девочек» «В нашем классе 21 мальчик»
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
1. Соотнеси буквы с их порядковыми номерами в алфавите. 2.Сколько числовых знаков ты использовал? Какое это кодирование?
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)
Транксрипт:

«Объе́кт. Сво́йства и ви́ды объе́ктов»

ш_а с_а ш_о с_о ш_у с_у Сво́йства объе́кта тва с_тва Сво́йства

Что бу́дем де́лать на уро́ке? ПЛАН Мы бу́дем: 1. отвеча́ть на вопро́сы 2. говори́ть 3. писа́ть 4. рабо́тать с компью́тером

Объе́кт? Объект – это общее название всего окружающего. Приме́ры: Сво́йства объекта- это размер, форма, цвет.

Имя объе́кта ОБЩЕЕ ИМЯ: КОНКРЕТНОЕ ИМЯ: СОБСТВЕННОЕ ИМЯ: ЖИВО́ТНОЕ СОБА́КА ША́РИК

Имя объе́кта ОБЩЕЕ ИМЯ: КОНКРЕТНОЕ ИМЯ: СОБСТВЕННОЕ ИМЯ: РАСТЕ́НИЕ ЦВЕТО́К РО́ЗА

Разные объекты имеют одно имя Кран

Разные объекты имеют одно имя Мы́шка (мышь)

Описа́ние объектаИмя объекта Дома́шнее живо́тное. Ло́вит мыше́й. Лает. Охраня́ет дом. Кру́глая и сла́дкая. Расте́т в огоро́де. Имя объекта

Раздели́ на гру́ппы цвет фо́рма разме́р

Запо́лни табли́цу Вид объе́ктовПриме́ры объе́ктов предме́тыТетра́дь, кни́га, _____,______, ____,_____,_______________ живые существа́__________________________ ________________________ явле́нияурага́н, снег, ______, _______, _________________________ собы́тиядень рожде́ния, ___________ _________________________ имена́Елена, _______,_______, _________________________

Соедини стрелками названия объектов с качествами, которые с ними связывают совахитрость заяцтрусость медведьнеуклюжесть лисамедлительность черепахамудрость

квадра́т Назови́ объе́кты

Имя объектаИзображение Объекта Свойства объекта Дом Каранда́ш Деревя́нный Дли́нный Кру́глый кра́сный

На день р_ждения Саше купили новый компь_тер. Он будет на нем гот_виться к урокам, уч_ться печатать текст, см_треть фильмы и играть в интер_сные игры. Зада́ние на компью́тере. Вставьте пропущенные буквы.

На день рожде́ния Саше купили новый компью́тер. Он будет на нем гото́виться к урокам, учи́ться печатать текст, смотре́ть фильмы и играть в интере́сные игры. Зада́ние на компью́тере. Вставьте пропущенные буквы.

Физмину́тка

Имя объе́ктаСво́йства объе́кта МячКру́глый, рези́новый, мя́гкий Цвето́к Зима́ Пти́ца Сла́дкая, шокола́дная, вку́сная

Посмотри́ табли́цу Название вулканаВысота вулкана(м) 1Килиманджа́ро Аконка́гуа6960 3Ориса́ба5610 4Эльбру́с5642 5Э́тна3329 6Котопа́хи5897 7Ключева́я с́опка4688 Ответь на вопросы: А) какой вулкан ниже всех?___________________________ Б) какой вулкан выше всех?__________________________

Посмотри́ табли́цу Имя объектаРост (см)Вес (кг)Возраст (лет) Вася Леша Коля Ответь на вопросы: А) кто моложе всех?___________________ Б) кто тяжелее всех?___________________ В) кто ниже всех?______________________

a)26 января, были осадки в виде снега, температура воздуха 7 грaдусов мороза, ветер южный. a) 28 августа, тепло, солнечно, температура воздуха 20 градусов тепла, ветер восточный, осaдков не ожидается. b) 1З апреля, облачно, температура 13 градусов тепла, ветер северный, небольшой дождь. Да́таОса́дкиТемперату́ра Ве́тер Посмотри́ табли́цу Задание. Прочитай текст и заполнить таблицу с помощью знаков.

1. Прочита́й. Миша, Саша, Дима, Игорь и Наташа учатся в одном классе. У Саши и Димы чёрные волосы. Саша носит очки. У Игоря прямой нос, большие глаза и светлые волосы. 2. Подпиши́ имена́ дете́й.

Мы сего́дня, что де́лали на уро́ке?