БИТ:Управление Коммерческой Службой CRM система для Российского бизнеса www.1ccrm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Advertisements

Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
1 Как поставить и вести управленческий учет предпринимателю Дмитриева Екатерина, Руководитель корпоративных проектов по автоматизации управленческого учета,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Построение системы эффективного управления промышленным предприятием на базе современных информационно- аналитических технологий ЗАО «Терн» 2010 г.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«БИТ:Лизинговая компания» О компании: Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) является партнером 1 по продажам и внедрению продуктов компании 1С; «1С:Бухучет.
Транксрипт:

БИТ:Управление Коммерческой Службой CRM система для Российского бизнеса

Цель? Рост бизнеса Рост продаж, подкрепленный всем необходимым – Продажи = локомотив всей организации Поиск, удерживание и развитие клиентов – Увеличение рентабельности Продукт (что?) Люди (кто?) Место (где и кому?) Регламенты (как?)

Что дает CRM Увеличение количества повторных покупок на 66% Снижение потерь клиентов, вследствие неудовлетворенности на 77% Эффективность привлечения новых клиентов увеличивается на 51% Снижение риска потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами на 76% Увеличение рентабельности продаж в различных отраслях от 28% до 64% По данным Европейского института торговли

Отдел продаж = актив Отдел продаж ПравилаКультураМетодикиЛюди

Кто в ответе? Конечно – директор :) По факту – отдел продаж (коммерческая служба, клиентский отдел,…) Как повышать лояльность? Как выполнять план? Как не терять людей? Главный бенефициар – коммерческий директор Стратегию, видение – должен продвигать собственник / CEO

Задачи руководства Организационная структура Комплектование Подготовка Мотивация Базовые сбытовые процедуры Анализ – План – Контроль CRM, SFA По методологии SFM компании Berner&Stafford

Выход: автоматизация При существующих объемах информации без системы не обойтись Много клиентов, много требований Много продуктов Много людей Нужна разная аналитика Нужна единая точка накопления и получения данных

WMS БИТ:Управление Складом Транспортная логистика БИТ-НОВА:Управление Транспортной Логистикой CRM в экосистеме предприятия ERP 1С:Управление Производственным Предприятием Бухгалтерский / налоговый учет 1С:Бухгалтерия 8 Документооборот 1С:Документооборот Консолидация, отчетность, BI 1С:Консолидация QlikView Сбытовая деятельность 1С:Управление Торговлей 1С:Розница CRM, Маркетинг, Клиентская служба БИТ:Управление Коммерческой Службой БИТ:CRM 8

Система CRM БИТ:Управление Коммерческой Службой (УКС) – продукт, разработанный на платформе 1С:Предприятие 8.2 УКС интегрируется с основным учетным решением – 1С:Управление Торговлей В результате: Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами) В результате: Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами)

Ключевые характеристики Учет и CRM в единой базе – Нет обменов, перекачек и т.п. – Общие классификаторы, база клиентов и товаров «Не бухгалтерский» интерфейс – Ориентация на продавца Работа через удаленный доступ – Мобильность Ваших сотрудников Интеграция с другими системами – Бухгалтерия, телефония, сайты Открытость для адаптации

Управление Коммерческой Службой

Наш взгляд на CRM Управление Взаимоотношениями с Клиентами

У вас хорошо работают продавцы? Как измеряете? Выполнением плана продаж? Без должного контроля и управленческих воздействий, даже очень хорошие менеджеры «недорабатывают» процентов на 30%. *По Бакшту – на 70% Руководители руководят «на ощупь», т.е. примерно знают вход (клиентов) и выход (продажи), а что делается внутри и что можно еще «подкрутить» не знают, не измеряют, не контролируют. Управление продажами Управление персоналом и знаниями

Управление продажами Планирование Планы продаж Планы по воронке продаж Плановые длительности сделок Ведение Сделки (новые, кросс) Предложения Заказы, счета Акты, отгрузки Анализ Исполнение планов Воронка продаж Продажи и прибыль Статистика отказов

История работы Опросы для сбора необходимых данных Текущее состояние Основные данные

Как CRM помогает? Регламентация работ – подсказки продавцу, понимание ситуации руководителю – Что делать с клиентом дальше? – Работа ведется по плану? Понять где работаем плохо – Надо менять процесс? – Надо учить людей или увольнять? Удостовериться: выполним ли план – Прогнозно – когда продадим? – Воронка заполнена? Сравнить менеджеров на основании объективных результатов Данные для схемы мотивации!

Персонал Личная эффективность Произвольные KPI Напоминания и оповещения Дела и задачи Оценка эффективности Компетенции Исполнение планов (продажи, воронка) Дисциплина Статистика Помощь База знаний Экспертная система Полнотекстовый поиск

Можно получить показатели по любому аспекту работы: в количестве, в деньгах, в процентах

Почему это важно? Контролировать и помогать Контроль По KPI Исполнение регламентов Планы, воронка, контакты Накопление и передача знаний Создание Sale Guides Поддержка принятия решений Обмен информацией Сохранение Best Practice Привязать к схеме мотивации! Когда сотрудники недорабатывают, руководители работают больше

Список дел Любые KPI «Мои клиенты» Показатели работы

Что происходит с клиентами? Покупатель возвращается к вам? Покупает другие продукты? Большинство клиентов пролетают по воронке продаж и… улетают в бесконечность. Много бизнесов, где прибыль идет не с головной (первичной) продажи, а с сервиса / зап. частей / услуг Взаимоотношения Маркетинг

Взаимоотношения База клиентов Потенциальные Текущие Ушедшие Адреса, телефоны, почта Контактные лица Доп. сведения Действия Встречи Звонки Письма Рассылки Претензии Профиль История контактов Проданные продукты Файлы ABC, XYZ класс Ответы на опросы

Быстрые фильтры Полнотекстовый поиск Звонок через АТС Профиль клиента Связанная информация

Как CRM помогает Единая, свежая «правда о клиенте» – База для отдела маркетинга – База для кросс-продаж Построение регулярной работы – Follow-up, опросы – Регулярные напоминания и процессы Контроль за состоянием клиентов – Можно успеть «все исправить»

Маркетинг Классификация Произвольная сегментация ABC XYZ BCG Опросы Поддержка продаж Продуктово- клиентская матрица Рекламные акции Регистрация потенциалов Рассылки Анализ Конкуренты Динамика продаж Отдача рекламы

Как CRM помогает Разделение клиентов для распределения усилий – По финансовым, нефинансовым данным – По произвольным данным Оценка отдачи от рекламы – Какой результат в количестве клиентов, продаж? – Почему теряются клиенты пришедшие с конкретного канала? Массовое информирование по целевым сегментам – Удешевление персонализированного информирования

Сейчас люди отчитываются присылая Excel таблицы? Что присылается? Чего-то не хватает… – Новые клиенты – Выставленные счета – Проведенные встречи Присылается вовремя? Чего стоит всех построить? – И еще «руками» сводить И еще: АД ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ – Перенос данных вручную… – Изменения задним числом…

Анализ данных Продажи: динамика, продукты, группы клиентов,… Прогнозы: будущие продажи на основании текущих сделок и статистики Компетенции и результаты: связь личных качеств с финансовыми и качественными показателями Статистика сделок: отказы, вероятности успеха, воронка, загрузка менеджеров Эффективность рекламы …и другие отчеты по CRM, финансам и товародвижению

Как CRM помогает? Оперативность – получение показателей быстро и надежно, без ручной работы Консолидация и декомпозиция (drill down) – получение сводных показателей с возможностью «докопаться» до отклонений Свои настройки – конструктор для получения отчетов нужного вида Получение взаимосвязей финансовых и нефинансовых данных – что влияет на продажи

Интеграция Телефония – Готовый модуль интеграции с call центром Infinity – Библиотека связи с АТС на базе Asterisk Web сайты – Обмен с Битрикс: Управление Сайтом – Сервис для загрузки данных из веб-форм 1С:Бухгалтерия – Обмен данными по счетам, платежам и пр. Множество других возможностей – Штрихкодирование, RFID, POS, внешние базы данных,…

Услуги Внедрение – Анализ потребностей, адаптация и запуск системы с учетом переноса данных из существующих систем – Консультационная, сбалансированная и проектная технологии Обучение – Обучение работы с программой на территории Заказчика или у нас – Обучение разработчиков и администраторов Установка и поддержка – Настройка ИТ инфраструктуры – Архивирование, регламентные процедуры

Технологии запуска Быстрый старт – Система подходит – Есть собственные силы на запуск Проектное внедрение – Анализ и выработка решения – Обучение и запуск «под ключ» Консалтинг + внедрение – Анализ и оптимизация процессов, стратегии – Подготовка требований к системе – Разработка, обучение и запуск «под ключ» Время, ресурсы, глубина проработки

Технологии запуска Вариант внедрения Этап внедрения КонсультационноеСбалансированноеПолное проектное 1. Предварительные работы Подготовка и защита Коммерческого Предложения. Выбор варианта внедрения. 2. Предпроектное обследование - Собеседование или Анкетирование Собеседование/Анкетирование и отчет об обследовании 3. Моделирование - Моделирование процессов в типовом функционале. Листы требований на изменение Моделирование процессов в типовом функционале. Описание б/п Клиента 4. Проектирование -(в случае новых подсистем) Техническое задание на изменение типового функционала 5. Разработка- Программирование согласно листам требований Программирование согласно техническому заданию. Протоколы тестирования 6. Внедрение Обучение пользователей типовому функционалу Обучение пользователей расширенному функционалу. Дополнительные консультации Обучение пользователей расширенному функционалу. Документирование изменений. Дополнительные консультации 7. Сопровождение+++

Отдельные моменты внедрения Открытая система (для экспорта данных) Интеграция с корпоративными системами Почта Сайт Телефония Бухгалтерия Производство, логистика SAP Microsoft 1C BI решения

Технические сведения Открытая система – Открытая бизнес-логика – Средство разработки в комплекте – Обмен данными (XML, SOAP, ODBC, COM,…) Файловый и клиент-серверный режим – СУБД: MS SQL, IBM DB2, Oracle, PostgreSQL – Отказоустойчивый кластер Масштабируемость – Одновременная работа сотен людей – Расширение мощности без остановки деятельности – Толстый, тонкий и web клиент Малые 1-5 Средние 5-50 Крупные Сверх- большие 150+ Число пользователей

Лицензирование и цены Цена решения: руб. (учетная часть CRM модуль ) – Единовременная оплата – Без периодических доплат Количество пользователей определяется только по количеству лицензий на платформу 1С – Лицензии конкурентные – Программная или аппаратная защита от 1С Сервер 1С – Рекомендуется при работе от 10 пользователей – Для высоких нагрузок и больших баз

Контакты 1C:Бухучет и Торговля (БИТ) имеет более 50 филиалов в России, Украине и Казахстане Центр компетенции по CRM: Москва – офис Савеловский (495) ,