Развитие толерантности средствами дискуссии. Познакомьтесь с историей В мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза и брови. Но однажды между ними.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Advertisements

Р Руководитель проекта: Зубарева Светлана Михайловна Учитель начальных классов «Быковской СОШ 1» Волгоградской области.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
Урок - презентация в 11 классе. Презентацию подготовила : учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
Инструкция «Детектор лжи» Внимание! Все шаги инструкции необходимо совершать в строгой последовательности и переходить к следующему этапу, только после.
Если ваш рот набит пищей, вы не должны … Если к вам обращаются, вы должны …
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
На сороковой день рождения Иисуса Христа Святая Мария вместе с Младенцем Иисусом отправилась в храм помолиться.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Урок 34 Тема: Повторительно-обобщающий урок по курсу Обществознания за 7 класс.
1.Задача Помочь людям раскрыть свои скрытые возможности, заложенные в них природой.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Транксрипт:

Развитие толерантности средствами дискуссии

Познакомьтесь с историей В мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза и брови. Но однажды между ними разгорелся шумный спор. Начал его рот, решивший, что работает больше других, и потому незаслуженно оказался ниже всех на лице. Он гневно обратился к носу: - Эй, ты, нос! Я способен рассуждать о том, что есть ложь и что правда ныне и в древние времена, а на что годен ты? И, невзирая на это, ты сидишь выше меня?! - Хм, - недовольно хмыкнул нос. - Разве не я различаю запах того, что ты ешь и что пьешь? Лишь с моего одобрения все это попадает к тебе. Посему я не зря сижу выше тебя.

Познакомьтесь с историей Глаза, понаблюдав за спором рта и носа, бросили на них презрительный взгляд и сказали с важным видом: - Эй, вы, двое, а имеете ли вы вообще право спорить о том, кто выше, а кто ниже? Если уж на то пошло, то выше всех мы, глаза! Кончик кисти вблизи и край неба вдали - все видим мы, глаза! Кто из вас сравнится с нами? Именно мы достойны самого высокого места.

Познакомьтесь с историей Так хвастались глаза. Тут они заметили вдруг две темные брови, нависшие над ними, и сразу вспыхнули от гнева: - Эй вы! Все такие же черные, и годы вас не берут! Какой от вас прок, почему сидите над нами? Брови услышали и недовольно нахмурились: - Пусть от нас вроде бы и нет никакой пользы, но как бы выглядело лицо, если бы не было на нем бровей?

Вопросы для обсуждения Что бы Вы сказали рту, носу, глазам и бровям, чтобы прекратить их конфликт? Можете ли Вы привести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию? Как эта история связана с темой «Толерантность»?

Основные вопросы занятия Что такое толерантность? Как организовать дискуссию с учетом возрастных особенностей учащихся? Как дискуссия в рамках курса ОРКиСЭ может способствовать развитию толерантности?

Что такое толерантность? Познакомьтесь с материалами, раскрывающими понятие «Толерантность». Ответьте на предложенные вопросы. Нарисуйте эмблему толерантности, исходя из вашего понимания данного понятия. Придумайте к ней девиз.

Вопросы к презентации эмблем Что было самым: …сложным – простым …интересным – скучным в вашей работе над эмблемой? Почему вы решили, что первоначальная задумка была связана именно с той идеей, которую вы отразили в итоге? А какая идея была у самой первой группы, начавшей работу над эмблемой?

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь. Рудаки Абу Абдаллах Джафар – персидско-таджикский поэт, музыкант. Родился ок. 860 г., умер в 941 изгнанником, в нищете.

О главном… Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться (М.М. Пришвин)