Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ гимназии 3г.Грязи Кобзева Людмила Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал. А проснувшись, стал реветь, Это зверь - лесной…медведь. Речевая разминка.
Advertisements

Презентация к уроку ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ Тема. В.БИАНКИ. «МУЗЫКАНТ» Автор: Корышева Галина Васильевна Место работы: МОУ СОШ 7 с. Пелагиада.
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
(урок литературы в 6 классе) Автор: Кочеткова К.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 11.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Авторы: Буряк М.В., учитель начальных классов, ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков Самарской области Карышева Е.Н., учитель начальных классов МБОУ «Сычёвская СОШ.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Презентация к уроку (чтение, 4 класс) по теме: Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
1.Какие качества родители стараются передать детям? 2. В чем заключается труд ребенка? 3. Что является важной задачей родителей? Проверка домашнего задания.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Урок - презентация в 11 классе. Презентацию подготовила : учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Все ли звуки одинаковые?. Проблемные вопросы Трудно ли произносить звуки? Пение на каких звуках держится? Почему меня не понимают, когда я разговариваю?
Литературоведческий анализ текста как средство литературного развития учащихся начальных классов Подготовил: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ гимназии 3г.Грязи Кобзева Людмила Станиславовна

Работать над вдумчивым восприятием частей рассказа; Развивать речь учащихся; Развивать навыки выразительного чтения; Раскрыть художественный замысел рассказа, идею произведения; Воспитывать бережное отношение к природе.

Как озаглавим эту часть? Какое увлечение было у старого охотника? Выделите строки, которые убедили вас, что старик действительно любил музыку. Что посоветовал охотнику знакомый?

Как озаглавим вторую часть? Какую музыку услышал охотник? Кому принадлежал этот красивый звук? Заинтересовал ли этот ласковый звук охотника? Найдите слова, подтверждающие ваш ответ.

Как озаглавим 3 часть? Почему же старый охотник не стрелял в медведя? Сравните, как старик и медведь слушали пение щепки.

Как озаглавили 4 часть? Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? Почему охотник не смог убить медведя, который, как и он сам, любил музыку? Какие действующие лица в 4 части?

К какому герою рассказа может подойти эта пословица? Как вы относитесь к поступку охотника? Как бы вы поступили на его месте? Как понимаете слова Пришвина, написанные на доске?

Составить рассказ на тему « Красота спасёт мир »

Источники информации Источники информации