Подготовили: Бех И.С., Первомайская ООШ Головченко И.Н., Евстратовская СОШ Самотоенко В.А., Началовская СОШ Царевская Е.В., Поповская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бактерии. «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой.
Advertisements

Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Третий лишний b Н у к л е о т и д b А м и н о к и с л о т а b Ф о с ф о р н а я к и с л о т а.
вещество энергия.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Тема урока «Листопад». Цель: раскрыть сущность листопада, как процесса подготовки растения к периоду покоя. Задачи: - Проанализировать основные процессы.
МОУ «Киреевская ООШ» Махнёва Валентина Ивановна, учитель биологии, химии…
« Общая характеристика бактерий и их строение, жизнедеятельность и многообразие» Чулой Данил 7-В.
Макарьева Н.А. - учитель биологии МОУ СОШ 1 г.Георгиевска Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 1 г.Георгиевска Макарьева Надежда Алексеевна Строение и жизнедеятельность.
Амурская область Зейский район МОУ Умлеканская СОШ Клетка – структурная единица живого (обобщающий урок-соревнование) Учитель биологии и химии Михайличенко.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Презентация по экологии Учебник Л.И. Шурхал, В.А. Самкова, С.И. Козленко. «Экология. Живая планета». – М.: Академкнига/Учебник, Учитель биологии.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Гоголева Елена Афонасьевна1 2 ноября 2007г. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования (повышение квалификации ) специалистов.
Строение, жизнедеятельность, роль бактерий Презентацию подготовила Микрюкова А. П учитель биологии МОУ СОШ 28 г.Кирова.
Строение и жизнедеятельность бактерий 6 класс Составитель: учитель биологии МБОУ СОШ 36г. Орла Логачева Т.И.
Б АКТЕРИИ, ИХ СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С ИСТЕМАТИКА – НАУКА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ПО ГРУППАМ.
Прокариоты или доядерные организмы имеют клеточное строение, но лишены оформленного ядра.
Мастер-класс. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Пировская СОШ Соловьева Наталья Александровна.
Урок окружающего мира 3 класс Учитель: Гордеева Светлана Даниловна.
Транксрипт:

Подготовили: Бех И.С., Первомайская ООШ Головченко И.Н., Евстратовская СОШ Самотоенко В.А., Началовская СОШ Царевская Е.В., Поповская СОШ

Задача: закрепить знания по теме БАКТЕРИИ. Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли, а не памятью /Л.Н.Толстой/

Эстафета понятий Раскрыть содержание понятий, данных в карточках.

Кто первый? Из данных букв составить термин одного из понятий урока

Третий лишний Выбрать из предложенных понятий лишнее

Кроссворд 1. Бактерии, имеющие палочковидную форму. 2. Группа организмов, для жизнедеятельности которых не нужен кислород. 3. Бактерии, имеющие шаровидную форму. 4. Организмы, использующие для своей жизнедеятельности энергию неорганических веществ. 5. Организмы, использующие для своей жизнедеятельности органические вещества. 6. Клетка бактерии с плотной оболочкой, приспособленная для перенесения неблагоприятных условий. 7. Бактерии, имеющие извитую форму.

Знаете ли вы, что… Назовите как можно больше сравнений бактерий с растениями. Каждое сравнение должно начинаться со слов: По сравнению с… Так же, как и… Как…, так и… Помимо… Больше чем… Не только…, но и… Если…, то… В отличие от…

Обобщи и уточни Используя карточки, на которых записаны термины, обобщите и конкретизируйте понятия.