Методы управления Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя. Отвечают на вопрос:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Студентка группы ПС-СРБ-31 Великородова Анна.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ Методологические аспекты менеджмента Методы менеджмента Принципы и функции менеджмента.
Методы управления Менеджмент в управлении Выполнил: Студент 401 группы Кузьминцев Артем.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Методы управления"
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Курс лекций ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Тема: Концептуальные основы экологического менеджмента.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Управление ПланированиеОрганизацияКоординацияМотивацияКонтроль.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Выполнила: Горчакова Елена, Гр. СРБ Методы Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны.
Методы воздействия в управлении организацией. Понятие системы методов руководства производственным подразделением. Экономические методы воздействия. Социально-психологические.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Школа административного управления. начала развиваться в 1920-е годы и была популярна до 1950-х годов. Задача : поиск универсальных закономерностей и.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
ЛЕКЦИЯ «Социальные институты и организации в современном обществе» Учебные вопросы 1.Социальные институты общества: их сущность и функции. 2. Организация.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Методы управления Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя. Отвечают на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?

Методы управления МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЕ ЭКОНОМИ- ЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИ- ЧЕСКИЕ

Методы управления ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮ- ЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАСПОРЯДИ- ТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИСЦИПЛИ- НАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием

МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний и т.д.

Экономические методы Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения, страхования, распределения прибыли, материальных санкций …

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя: Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей; Установление и развитие социальных норм поведения; Социальное регулирование истимулирование Удовлетворение социально-культурных потребностей Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства Поздняя индустриальная эпоха Постиндустриальная эпоха Критический фактор экономич. преимущества капиталзнания Особенности внешней среды Нелинейность Многонаправленность развития Национально- замкнутые экономики Относительно устойчивые потребности Отрицательное влияние макроэкономических сдвигов (кризисы) Неопределенность Хаотичность развития Глобализация экономики Неопределенность и изменчивость потребностей Положительное влияние макроэкономических сдвигов (новые возможности)

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства Поздняя индустриальная эпоха Постиндустриальная эпоха Принципы организации производст- ва Должностная иерархия Разделение функций управления Отделение собственности от управления Разделение процессов планирования и исполнения Последовательность действий Материальное стимулирование за выполнение должностных обязанностей Интеллектуальное сотрудничество Сетевая кооперация Интеграция планирования и исполнения Материальное стимулирование по затратам рабочего времени Параллельность действий исполнителей Виртуальное производство

Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства Поздняя индустриальная эпоха Постиндустриальная эпоха Принципы управления Структуры вертикального подчинения (единоначалие) Функциональная специализация Власть должностной позиции Распорядительство и контроль реактивность Сосредоточение на проблемах повышения эффективности производства Управление в сетевых структурах прямого взаимодействия Управление виртуальными коллективами Фокус на потребителя Проактивное управление Мотивация творчества Поддержание процессов самообучения организации Виртуальное управление

Семь особенностей нового менеджмента Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей

Семь особенностей нового менеджмента Виртуальное управление. Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуального управления

Семь особенностей нового менеджмента Управление виртуальными коллективами Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых потребностей. При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему. Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение

Семь особенностей нового менеджмента Мотивация творчества Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке. Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития

Семь особенностей нового менеджмента Проактивное управление Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)

Семь особенностей нового менеджмента Фокус на потребителя Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.