Автор: Лошкарёва Н.В.. Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки Т-Т, Д-Д. Буквы Т-Д в словах. Учитель - логопед: Лошкарёва Н.В. ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Advertisements

Тема «Согласные звуки [г],[г ], буквы Г, г».. по па лу пе ни га го гу ги ге.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Русский язык 1 класс. Пенал, мел, лень, резинка, кисточка, школа.
Упражнения по формированию навыка чтения. Автор: учитель начальных классов, учитель-дефектолог МОУ43 г.Челябинска НагаеваТ.Ю.
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Повтори написание непроверяемых слов. Читаем хором, по слогам. Деревня, спасибо, город, завод, Москва, народ, петух, пенал, сапог, сосед.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
Авторы: ученики 10 класса ….
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Урок русского языка во 2 классе Тема: Деление слов на слоги и для переноса Учитель начальных классов МБОУ «Ясновская СОШ» Славского района Калининградской.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ П – Т В ТЕКСТАХ. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКУ Т СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ТВЁРДЫЙ? МЯГКИЙ? СКОЛЬКО «НОЖЕК» У БУКВЫ Т?
"Знакомство со звуками [п], [п'] и буквами П, п". Урок обучения грамоте
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Звуки [п], [п`], буквы П, п.. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп.
Транксрипт:

Автор: Лошкарёва Н.В.

Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П.

Рассмотри картинки, назови их. Определите наличие и место в слове звука П – П

Посчитай количество слогов в словах и покажи нужную цифру. 23 3

Расставь слова в два столбика: парта, петух, пингвин, посуда, пила, пальто П______________ П_______________ ______________ ________________ _______________ ________________

П П парта, петух посуда, пингвин пальто, пила

Соедини слоги, прочти получившееся слово. ла, пи па, ре вар, по нал, пе ма, бу, га са, ги, по пила репа повар пенал бумага сапоги

Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово подчерки мягкий звук П в словах. ре…а …етух са…ог …о…угай

репа петух сапог попугай

Итог урока 1. Дайте характеристику звукам П-П 2. Какое задание вызвало затруднения? 3. Кто из учеников хорошо работал на уроке?