«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Advertisements

Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения). Учитель начальных классов Фурсик Г.В. МБОУ СОШ 1 ст. Каневская.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Транксрипт:

«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу

Структура уроков в технологии деятельностного метода : 1. Самоопределение к деятельности (организационный момент). Цель: включение учащихся в деятельность. « Хочу, потому что могу». 2. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений для «открытия нового».

2. Изменение погоды зависит от: Высоты луны; Высоты солнца; Высоты расположения термометра.

Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока. « Почему возникли затруднения?», « Чего мы ещё не знаем?»

Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ. 2. За 5 секунд найдите правильное решение. 2+х=6 2+х=6 2+х=6 Х=6+2 х=6-2 х=6-2 Х=8 х=4 х=3

Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм.

На стройку привезли кирпи… Молодё… возводит эта… за этажом. Работа идёт день и но… 1.Кирпи…- имя существительное, оканчивается на шипящий Ч, мужского рода, значит пишем без Ь. 2.Молодё… - имя существительное, оканчивается на шипящий Ж, женского рода, значит пишем с Ь.

Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель : Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса. Вопросы : Какую задачу ставили? Удалось ли её решить? Где можно применить новые знания? Над чем ещё нужно поработать? Довольны ли вы своими результатами?

Сегодня я узнал… Было интересно… Я почувствовал… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Я научился… Было трудно… Я приобрёл…