Развитие визуальной культуры младших школьников. Создание условий для высказывания собственного мнения Выслушивание разнообразных мнений сверстников Ведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Advertisements

Как мы общаемся с миром Выполнила: Абдулхакова (Грудцина) Карина Витальевна.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Ковш-конюхКовш- скопкарь Вопросы 1. Как ты думаешь, что роднит различные произведения крестьянского быта? 2. Какую роль играет декор в крестьянском прикладном.
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Технология развивающего обучения развивает инициативу и самостоятельность учащихся, создает условия для развития младшего школьника как субъекта отношений.
Деятели культуры и искусства Задание: определить авторов картин, песен, художественных произведений, режиссера и название фильма.
ТЕЛЕКАНАЛ « ТЕАТР» Выполнил :студент гр. 304 ТВ Василенко В.В.
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2015» Конкурсное мероприятие РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ.
Игровое пространство сюжетно-ролевой игры и роль взрослого на каждом возрастном этапе.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс.
Транксрипт:

Развитие визуальной культуры младших школьников

Создание условий для высказывания собственного мнения Выслушивание разнообразных мнений сверстников Ведение цивилизованного спора Накапливание опыта общения с произведениями искусства

Условия Частота «встреч» Особая организация пространства Новая позиция учителя

Роль учителя Соучастник процесса наблюдения(не оценивает, не хвалит, не высказывает мнение? ) Помогает, используя открытые вопросы Не является источником информации Принимает все детские высказывания, лишь чуть обобщая, перефразируя, придавая значимость Получает удовольствие от общения с детьми Оставляет открытым процесс наблюдения

Ход Молчаливое рассматривание (7-8 сек) Обсуждение увиденного с использованием алгоритма вопросов Обобщение учителем только детских высказываний «С чем уходим…»???

Алгоритм вопросов Что вы видите на картине? (все ответы принимаются, переждать и не раздражаться на «Я вижу…») Что происходит на картине? (предоставить право рассуждать) Кто еще видит что-то такое, о чем еще никто не говорил? Можешь ли ты подробнее рассказать об этом? Что ты видишь такого, что позволяет тебе так говорить?

Как ты догадался, кто этот человек? Как ты догадался, где это происходит? Как ты догадался, когда это происходит? Что еще мы можем сказать о времени?

Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете? Как ты думаешь, что осталось «за кадром» этого произведения? Что мы видим на картине, а о чем мы можем только догадываться?