Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Научная конференция «Деление натуральных чисел». Ход научной конференции Решение задачи «От мудрой Совы» Решение задачи «От мудрой Совы» Тест Тест Устный.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Тема урока Округление десятичных дробей. Цель урока Вывести правила округления десятичных дробей Формировать навыки округления десятичных дробей.
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Повторение теории: Правило сложения и вычитания десятичных дробей. Правило умножения десятичных дробей. Правило деления десятичной дроби на натуральное.
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Тимашевска Краснодарского.
Уравнения Подготовка к ГИА. 1) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)52)2 4)14)13)-5 2) Какое из чисел является корнем уравнения.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 5 класс Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей учитель.
Транксрипт:

Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1.

1. Число получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления? 1) 65390; 2) 65250; 3) 65299; 4) 65350; 5) Число получено после округления данного числа до сотен. Какое наименьшее натуральное число могло быть до округления? 1) 65305; 2) 65209; 3) 65250; 4) 65251; 5)

3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы = Найдите разность наименьшего шестизначного числа и единицы – 1 =

4. Упростите выражение: 21с – с + 12 = 5. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче левее? Ответ: D(5,12) 6. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче правее? Ответ: С(9,5). 20с + 12.

7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча. О N М Х 1 Ответ: N( ), M( ).

8. Округлите до десятых 64,361. Ответ: 64,4. 9. Округлите до сотых 91, Округлите до единиц 629,517. Ответ: 91,69. Ответ: 630.

11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2? Ответ: увеличится на Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 2? Ответ: уменьшится на Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 2? Ответ: уменьшится на Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 2? Ответ: увеличится на 2.

15. Пешеход прошёл 3,5 км, что составляет всего маршрута. Найдите протяжённость всего маршруты? Решение: 3,5 : 5 · 7 = 4,9 (км). 16. Пешеход прошёл всего пути. Сколько прошёл турист, если весь путь 2,4 км. Решение: 2,4 : 3 · 2 = 1,6 (км).

17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки. Найдите скорость лодки против течения реки. На сколько скорость лодки по течению реки больше скорости против течения реки. Как связана эта величина со скоростью течения реки? (Решение запишите в тетрадь)

18. Скорость лодки по течению реки 23,6 км/ч, а скорость лодки против течения реки 21,3 км/ч. Найдите скорость течения реки. Ответ округлите до целых. Решение: 1) 23,6 – 21,3 = 2,3 (км/ч) – разность скоростей 2) 2,3 : 2 = 1,15 (км/ч) 1,15 км/ч 1 км/ч Ответ: скорость течения реки 1 км/ч.

19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки. Решение: 1) 33,4 – 2,3 = 31,1 (км/ч) – собственная скорость лодки 2) 31,1 – 2,3 = 28,8 (км/ч) Ответ: 28,8 км/ч скорость лодки против течения реки.

Решите: 1459 (а – г), 1461, Домашнее задание: 1483(ж - и), 1489 (а, б), 1485, 1492 (а, б).