Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ СНЕГ БЕЛЫЙ ? Подготовила Воробьева Л.А. Школа 1702.
Advertisements

ТЕМА: «Откуда берутся снег и лед?» Ростовская область Егорлыкский район Х. Шаумяновский МОУ ШСОШ 10 Учитель начальных классов: Аванесян Оксана Суреновна.
Знаешь ли ты, СНЕГ откуда берётся СНЕГ?. Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжёлыми,
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Что такое снег? Почему лёд плавает?»
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжелыми, облака опускаются ниже и начинает идти.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Вся правда о снежинках Интересно!? ЖмиЖми. Почему все снежинки имеют одну очень странную особенность они все шестиугольной формы. Знаменитый Иоганн Кеплер,
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
МБОУ СОШ 46 с углублённым изучением отдельных предметов ученица 3-в класса ученица 3-в класса Железняк Софья Железняк Софья Тема исследования: Где рождается.
1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Программа «Гармония» 3 класс Учитель Гришанова Тамара Алексеевна МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Саранска.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
«ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 КЛАСС УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ЛИЦЕЙ 3» Егорычева.
Транксрипт:

Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А

Задачи: -познакомить с лексическим значением слова снег; -в процессе исследовательской работы познакомить со свойствами снега; -вовлечь каждого ученика в активный познавательный. творческий процесс:, -расширить знания об окружающем мире; - учить применять свои знания в области природоведения и экологии в условиях исследовательской работы; - воспитывать у детей интерес к совместной работе, получению знаний из детской энциклопедии; - воспитывать чувство прекрасного в окружающем мире. Задачи: -познакомить с лексическим значением слова снег; -в процессе исследовательской работы познакомить со свойствами снега; -вовлечь каждого ученика в активный познавательный. творческий процесс:, -расширить знания об окружающем мире; - учить применять свои знания в области природоведения и экологии в условиях исследовательской работы; - воспитывать у детей интерес к совместной работе, получению знаний из детской энциклопедии; - воспитывать чувство прекрасного в окружающем мире.

Цели - развитие творческих способностей, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания при создании творческого продукта, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний. Учить делать выводы и умозаключения

Главное слово зимы. Главное слово зимы. О зиме можно рассказать не только словами. Художники заменили слова красками. Фотографы сделали прекрасные фотографии. Композиторы написали музыку. О зиме можно рассказать не только словами. Художники заменили слова красками. Фотографы сделали прекрасные фотографии. Композиторы написали музыку. Картины, фотографии, музыка- все это может создать зимнее настроение. Какое же слово главное. С чего начинается зима? Картины, фотографии, музыка- все это может создать зимнее настроение. Какое же слово главное. С чего начинается зима? Он слетает белой стаей Он слетает белой стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. Покружились звёздочки На ладони и во рту. Покружились звёздочки В воздухе немножко Сели и растаяли на моей ладошке. В воздухе немножко Сели и растаяли на моей ладошке. Что это? Что это? Да это всё о нём о снеге. Да это всё о нём о снеге. Именно ему посвящена наша исследовательская работа. Именно ему посвящена наша исследовательская работа. Из словаря русского языка мы узнали лексическое значение^ Из словаря русского языка мы узнали лексическое значение^ слова. слова. Снег- это осадки, выпадающие в виде кристалликов Всего у слова снег 42 однокоренных слова. Снег- это осадки, выпадающие в виде кристалликов Всего у слова снег 42 однокоренных слова. Сведения из энциклопедии. Сведения из энциклопедии. Снег - это замерзшая вода, а как мы знаем, бесцветный. Почему же снег белый? Снег - это замерзшая вода, а как мы знаем, бесцветный. Почему же снег белый? Причина в том, что каждая снежинка состоит из большого Причина в том, что каждая снежинка состоит из большого количества ледяных кристалликов. Но они не гладкие, a c гранями. Отражение света от граней этих кристалликов делает снег белым. количества ледяных кристалликов. Но они не гладкие, a c гранями. Отражение света от граней этих кристалликов делает снег белым.

Снег образуется, когда вода, находящаяся в атмосфере виде пара, замерзает. Пар замерзает, и получаются чистые прозрачные кристаллы. Движение воздуха заставляет кристаллы летать вверх и вниз. Снег образуется, когда вода, находящаяся в атмосфере виде пара, замерзает. Пар замерзает, и получаются чистые прозрачные кристаллы. Движение воздуха заставляет кристаллы летать вверх и вниз. Двигаясь хаотично, кристаллы соединяются друг другом. Когда кристаллов собирается слишком много, падают на землю в виде снежинок. Двигаясь хаотично, кристаллы соединяются друг другом. Когда кристаллов собирается слишком много, падают на землю в виде снежинок. Кристаллы, из которых состоят снежинки, организованы, определённым образом. Это шестиконечная звезда. Каждая грань шестиконечной звезды точно похожа на другую. Кристаллы, из которых состоят снежинки, организованы, определённым образом. Это шестиконечная звезда. Каждая грань шестиконечной звезды точно похожа на другую. Хотя все грани одной снежинки похожи друг на друга, едва ли можно встретить две одинаковые снежинки. Хотя все грани одной снежинки похожи друг на друга, едва ли можно встретить две одинаковые снежинки.

Исследование 1 Исследование 1 Цель: сравнить время таяния рыхлого и утрамбованного снега Цель: сравнить время таяния рыхлого и утрамбованного снега Вывод: быстрее тает рыхлый снег Вывод: быстрее тает рыхлый снег

Исследование 2. Исследование 2. Цель: сравнить температуру снега и воды Цель: сравнить температуру снега и воды Вывод: температура снега ниже нуля, а температура воды выше нуля Вывод: температура снега ниже нуля, а температура воды выше нуля

Исследование 3. Исследование 3. Цель: сравнить талую и водопроводную воду чистоте. Цель: сравнить талую и водопроводную воду чистоте. Вывод: снеговая вода менее прозрачна, чем вода Вывод: снеговая вода менее прозрачна, чем вода крана. крана.

Исследование 4. Исследование 4. Цель: сравнить температуру над снегом и под снегом. Цель: сравнить температуру над снегом и под снегом. Вывод: под снегом теплее. Вывод: под снегом теплее.

Исследование 5 Исследование 5 Цель: узнать, как зимуют растения под снегом. Цель: узнать, как зимуют растения под снегом. Вывод: снег для растений как шуба, спасает от мороза. Вывод: снег для растений как шуба, спасает от мороза.

Исследование 6 Исследование 6 Цель: какого лее цвета снег глазами художника ? Цель: какого лее цвета снег глазами художника ?. Вывод: на восходе солнца - красный. Днём в солнечный день, снег искрится и блестит. А в тени - голубой.. Вывод: на восходе солнца - красный. Днём в солнечный день, снег искрится и блестит. А в тени - голубой. Во время захода солнца тёмный. Яркий, разноцветный, сверкающий на солнце снег создаёт настроение веселья и радости. Во время захода солнца тёмный. Яркий, разноцветный, сверкающий на солнце снег создаёт настроение веселья и радости.

Снега, снега, белы снега, Снега на всю Россию Снега, снега, белы снега, Снега на всю Россию

-Заключение. -Заключение. - В процессе работы над темой «Главное слово зимы»узнали: - В процессе работы над темой «Главное слово зимы»узнали: -лексическое значение слова снег; -лексическое значение слова снег; -снежинки имеют форму правильного шестигранника; -снежинки имеют форму правильного шестигранника; Убедились: Убедились: -рыхлый снег тает быстрее; -рыхлый снег тает быстрее; -температура снега ниже нуля; -температура снега ниже нуля; -нельзя есть снег, так как он холодный и нечистый; -нельзя есть снег, так как он холодный и нечистый; - под снегом температура выше чем над снегом; - под снегом температура выше чем над снегом; - снежный покров служит «шубой» для растений - снежный покров служит «шубой» для растений