Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем истории Будинской ООШ Антоненковой А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Валяйкин Максим 7 Б МБОУ КСОШ имени Героя Р.Ф В.И.Шарпатова.
Advertisements

«А все- таки она вертится». Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Особенности новой науки Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение.
Тема: Рождение новой европейской науки. Таблица: «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Учёные и мыслители.
«Рождение новой европейской науки» ученицы 7 А класса МБОУ «СШ 1» г. Десногорск Рыжиковой Екатерины.
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
Эпоха XV-XVI веков. Николай Коперник Рождение новой науки Автор гелиоцентрической системы мира; Одним из первых высказал мысль о всемирном.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
Р о ж д е н и е н о в о й е в р о п е й с к о й н а у к и А с т р о н о м и я.
Зарождение европейской науки © Киселёв А. В г.
Рождение новой европейской науки. Проблема: Почему церковь жестоко преследовала ученых в раннее новое время? Почему церковь жестоко преследовала ученых.
Галлямова Лилия Ильшатовна, Учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия 26» РТ, г. Набережные Челны. 7 класс : «Европейская культура в конце XVI-первой.
ПТОЛЕМЕЙ Клавдий (II до н.э.), древнегреческий ученый, последний крупный астроном античности. АРИСТОТЕЛЬ ( 384–322 до н. э.), древнегреческий философ.
Физика Открытый урок Тема: «Закон Всемирного тяготения» Преподаватель первой категории Саидова Татьяна Валентиновна Цель урока: Формирование научного мировоззрения.
ФИЗИКА - наука о движении и взаимодействии материальных объектов.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Презентация к уроку:" Соседи Солнца"
ВСПОМНИМ Кто как представлял Вселенную?. Земля круглая Планеты неподвижны и прикреплены на сферы Планеты вращаются по орбитам и вокруг своей оси Земля.
Предложил свою модель строения Вселенной. В центре Вселенной, по мнению учёного, расположена неподвижная Земля, вокруг которой вращаются восемь небесных.
Физическая теория и научная картина мира Урок 1. «Ясно, что мир представляет собой единую систему, т.е. связанное целое, но познание этой системы предполагает.
Транксрипт:

Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем истории Будинской ООШ Антоненковой А.В.

Познакомимся с развитием новой европейской науки; Познакомимся с учёными, которые внесли свой вклад в развитие науки; Развивать умение работать с учебником Сегодня на уроке:

1.Рождение новой науки. 2.Николай Коперник. 3.Джордано Бруно. 4.Галилео Галилей. 5.Исаак Ньютон. 6.Фрэнсис Бэкон 7.Рене Декарт. План:

Черты Нового времени: 1) усиливается интерес человека к окружающему миру; 2) в результате географических открытий раздвинулись границы мира 3) подтвердилась шарообразность Земли; 4) растут города 5) развитие мануфактурного производства и мирового рынка. Рождение новой науки, основанной на опытном знании.

В эпоху Средневековья европейская наука соблюдала принцип авторитета ( за истину принимались мысли древности): Географиюмедицину физику ПтолемеюГиппократу Архимеду Рождение новой науки, основанной на опытном знании.

Рост любознательности и критического отношения к действительности заставляет людей лично наблюдать явления природы. Первыми на этот путь встали гуманисты, которые признавали за человеческим разумом возможность понять и объяснить мир. Рождение новой науки, основанной на опытном знании.

Эпоха Возрождения подарила европейцам независимость мышления, главным достижением которого было растущее убеждение в том, что человечество может улучшить мир, в котором живёт путём достоверных знаний. Рождение новой науки, основанной на опытном знании.

« Он подрывал фундамент веры» Наблюдая за небесными телами сделал вывод о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. В 1543 году была напечатана книга « О вращении небесных сфер» Н. Коперник

Изучая учения Коперника, пришёл к выводу: 1)Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. 2)Вселенная не имеет центра 3)Вселенная- это бесчисленное множество звёзд. Джордано Бруно « Враг всякого закона, всякой веры»

1)Открыл новые звёзды; 2)Наблюдал горы на Луне и пятна на Солнце 3)Сформулировал закон падения тел, движение маятника и др. законы физики 4)Написал книгу « Диалоги о двух системах» Галилео Галилей « Человек незаурядной воли, ума и мужества…»

Открыл закон Всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвёл легендарный опыт разложения света, в 1641 году построил маленький зеркальный телескоп и законы распространения света и новые методы математических вычислений. Исаак Ньютон « Завершил создание научной картины мира»

Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальн ых данных Фрэнсис Бэкон « Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Считается основоположником науки и философии Нового времени. Вывел формулу: человек мыслит сомневается рождаются научные знания. Создал свою аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины и алгебраические обозначения Рене Декарт « Я мыслю, следовательно, я существую»

Подведём итог урока: ХОХ ООО ХОХ

Параграф 10, записи. Домашнее задание: