Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Advertisements

Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.
Транксрипт:

Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 35» г.Перми 900igr.net

Сравнительная характеристика состава детей, посещающих МАДОУ учебный год ( всего детей – 269 человек)

Структура единого образовательного пространства для детей с нарушениями речи

Содержание единого образовательного пространства Воспитание и обучение Развитие представлений об окружающем мире Физическое воспитание Музыкально- эстетическое воспитание 1. Физическое воспитание. 2. Умственное воспитание. 3. Нравственное воспитание. 4. Трудовое воспитание. 5. Художественно- эстетическое воспитание. 6. Культурно-досуговая деятельность. 7. Игра 1. Развитие представлений об окружающем мире. 2.Обогащение и активизация словаря. 3. Развитие связной речи. 4. Формирование эмоционально- волевой сферы, нравственных представлений дошкольников. 1. Сохранение и укрепление общего физического здоровья. 2. Формирование кинетической и кинестетической основы движений. 3. Развитие статической и динамической координации движений. 4. Нормализация мышечного тонуса. 5. Развитие физиологического и фонационного дыхания. 1. Развитие слухового восприятия и внимания. 2. Формирование координации речевого аппарата. 3. Развитие голоса и мелодических характеристик речи. 4. Совершенствование темпо-ритмической стороны речи. 5. Развитие моторных функций и пространственного праксиса в процессе выполнения танцевальных движений.

Структура единого речевого режима

Итоги внедрения Создание богатой коррекционно- развивающей среды в группах и кабинетах ДОУ: У голки художественной литературы в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей. И гры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук. Д идактические игры по лексическим темам, направлениям речевого развития дошкольников К артотеки артикуляционных, дыхательных и голосовых упражнений, стихотворений для заучивания с детьми. И гровые модули для организации сюжетно- ролевых игр. Н аборы предметных и сюжетных картинок для рассматривания детьми. И грушки-маркеры. Н аборы для театрализованной деятельности.

Стабильно высокий уровень освоения программы воспитанниками МАДОУ

Показатели сформированности культуры речи педагогов

Проблемы Низкий уровень развития связной речи у детей общеразвивающих групп. Недостаточная продуктивность взаимодействия детского сада и семьи.

Пути решения Работа по единой методической теме «Развитие связной речи дошкольников». Реализация педагогического проекта «Логокомплекс для семьи».

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!