Чудо – фильтр. Как напоить Иванушку чистой водой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Advertisements

Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды Выполнен Драчёвой Марией Валерьевной ученицей 4- б класса МОУ СОШ 19 станицы Ладожской Усть-Лабинского.
Отстаивание Порядок проведения: Налил в одну некоторое количество водопроводной воды. Накрыв тканью во избежание попадания в воду посторонних примесей.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
АУ ДО «Детский сад Берёзка Уватского муниципального района» Познавательно – исследовательский проект «Как очистить воду?» Авторы: Богданова Таня, 6 лет.
презентация "Способы очистки воды"
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Способы очистки воды. Выполнил: ученик 9 б класса Стефогло Михаил.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Презентация по химии на тему: Способы разделения смесей (отстаивание, фильтрование, выпаривание). Подготовила: Ученица 7-2 класса Лицея 2 Идиатулина Ольга.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
Устройство для очистки воды (исследовательский проект) Каверзин Антон МОУ «СОШ 43», 6 «Б» Научный руководитель Михайлова Т.С. Учитель географии. г.Норильск.
Вода – растворитель Урок 43 2 класс Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Презентация Даниила Полякова учащегося 4 «Б» класса БОУ ВМЛ. Руководитель: преподаватель конструирования и черчения, Соколова Н. В. Исследовательский проект.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Транксрипт:

Чудо – фильтр. Как напоить Иванушку чистой водой

Сейчас средством для мытья посуды пользуются почти в каждой семье. Это подтверждает анкетирование. Мы задали вопрос «Пользуетесь ли вы средством для мытья посуды?», на него ответили всего 30 человек.

Результаты анкетирования

Мне стало интересно, попадают ли вместе с водой и те вещества, которыми мы пользуемся ? 1.Предположим, что чудо-фильтр задержит моющее средство; 2.Возможно, моющее средство жидкое и оно пройдет через фильтр вместе с водой.

Задачи : Выяснить, какое значение имеет вода и как она попадает в наши краны. Узнать на практике, через какие слои проходит вода в природе. Провести эксперимент по фильтрованию воды.

Роль воды в моей жизни

Почва Песок Глина Осыпавшийся песок и глина

1 2 3

4

Проведение эксперимента и его результаты Опыт ДействияРезультатВывод 1 «Чистая вода»Пропускаю через фильтр Вода мутная.Вода чистая, ила на дне достаточно, водоросли темно- зеленые, хорошо растут. 2 «Чистая вода со средством «Капля VO 2 X» Пропускаю через фильтр Вода менее мутная, без пены. Вода чистая, ила на дне мало, водоросли темно- зеленые, хорошо растут. 3 «Чистая вода со средством «Капля VO 2 X» Через фильтр не пропускаю Вода с пеной.Водоросли погибли, вода закисла. 4 «Чистая вода со средством «Глорион» Через фильтр не пропускаю Вода с пеной.Вода мутная, водоросли пожелтели.

Выводы через природный фильтр вода проходит, становится мутная, поэтому после прохождения через слои в природе, её ещё раз очищает человек. мой чудо-фильтр задерживает пену от моющего средства. В тех емкостях, где находилась вода, не прошедшая через фильтр, она продолжала пениться при взбалтывании, даже когда она постояла несколько дней. Вода со средством из емкостей, которая прошла через фильтр, не пенилась. водоросли компсопогон разрастаются, значит, моющее средство не прошло через фильтр. Если бы моющее средство прошло через фильтр с водой, то тогда бы водоросли погибли из-за вредных веществ, содержащихся в средстве. Так и произошло в тех емкостях, в которых была вода, не прошедшая через фильтр.

В верхнем слое моего чудо - фильтра я посадила цветок, и он хорошо растёт. Это значит, что пена от моющего средства растворилась и люди могут не опасаться, что средство для мытья посуды вновь попадет в краны с водой.

Руководитель: Учитель начальных классов Цыпкина Ольга Александровна