Интеграция ИКТ как эффективное средство формирования представления о целостном единстве мира, развития мотивации учения на основе межпредметных связей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI территориальной ярмарке образовательных ресурсов « Новое образование – Поволжскому округу » « Интеграция образовательных областей « Музыка » и « Художественное.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Транксрипт:

Интеграция ИКТ как эффективное средство формирования представления о целостном единстве мира, развития мотивации учения на основе межпредметных связей на уроках. Учитель МОУ СОШ 21 Дементьева Е.Б.

Формы организации образовательного процесса Пластообразная Спиралевидная Взаимопроникающая Контрастная Индивидуально-дифференцированная

Пластообразная форма организации образовательного процесса Познавательные виды деятельности Художественно-эстетические виды деятельности Игровые виды деятельности Коммуникативные виды деятельности

Образ весны Звук Музыкальное искусство Слово Литературное чтение Цвет, Изобразитель- свет ное искусство

Взаимопроникающая форма организации образовательного процесса Театрализация Совместное Изобразительное общение – искусство игровое действие Математика

Спиралевидная форма организации образовательного процесса общее частное

Спиралевидная форма организации образовательного процесса

Контрастная форма организации образовательного процесса дружба – вражда Действие-слово Игра – воображаемая ситуация Портрет-образ Изобразительное искусство Звуки Музыкальное искусство Слово-образ Литература

Индивидуально-дифференцированная (творческая) форма организации образовательного процесса 1 группа 2 группа Изобразительное Трудовое творчество сотворчество 3 группа совместное общение, Литературное игровое действие, сотворчество театрализация