«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебная мозаика Автор презентации: воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 2 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное.
Advertisements

Волшебная мозаика Автор : воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 2 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
ТЕМА : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Пышкарова Марина Альбертовна, учитель - логопед МДОУ Детский сад компенсирующего.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Речевые игры своими руками. Игра «Читаем слоги» Пальчиковые игрушки для развития мелкой моторики.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в воспитательно- образовательном процессе.
Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса, вечернего отделения Орлова Елена.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Транксрипт:

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» Н. К. Крупская

Вариативное использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения старших дошкольников Цель: Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры.

Задачи: 1.Изучить научно-методическую литературу по проблемной теме. 2.Дополнить перспективные планы новыми дидактическими играми по коррекции звукопроизношения. 3.Создать и систематизировать каталог дидактических игр используемых на занятиях по закреплению поставленных звуков. 4.Ввести в коррекционную работу дидактические игры с использованием ИКТ 5.Определить эффективность проделанной работы.

НПОЗ ФФНР НВОНР Дислалия Ст. дизартрия Нарушения звукопроизношения:

Ребенок должен уметь: Произносить все звуки родного языка правильно Контролировать своё произношение

«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями». К. Н. Поливанова

Дидактическая игра «Повтори чистоговорки» Мышки мишке вымоют миску Кошка спит, а мышку видит !

Дидактическая игра «Волшебные ладошки»

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

Дидактическая игра «Веселые картинки»

Таким образом, дидактическая игра – это средство обучения, активно используемое на логопедических занятиях, кроме того, это основной вид деятельности детей. Следовательно, дидактическая игра имеет две цели: одна из них, обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.